Реклама в метро: сколько зарабатывает подземка на размещении объявлений
В Киеве подорожал проезд в подземке. Многие жители и гости столицы начали возмущаться по этому поводу, ведь считают, что метрополитен и так много зарабатывает на размещении рекламных объявлений.
Однако, как оказалось, подземный транспорт не получает денег за рекламу. Об этом на пресс-конференции в медиацентре Информатору рассказала Наталка Макогон, представитель метрополитена.
По ее словам, всеми средствами владеет отдельное коммунальное предприятие "Киевреклама". Именно они подписывают договоры с рекламодателями, а потом передают заработанные средства в госбюджет. Метро в данном случае является просто площадкой для размещения объявлений и не получает деньги за рекламу на территории подземки.
Напомним, Наталка Макогон также назвала три главные причины, в связи с которым повысили цены на проезд в метрополитене. Также ранее мы провели опрос среди пользователей метро. Люди рассказали, как на них повлияли новые цены за жетон и что они думают по этому поводу.
Александра Соломина
Фото, видео: Андрей Райский
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.