В Киевской области продолжает работать горячая линия колл-центра. Главная задача – проработать телефонные обращения о помощи.
В течение вчерашнего дня операторы приняли около 2200 звонков и зафиксировали 600 первичных заявок. Из них 319 – по эвакуации. Сообщает Информатор со ссылкой на Алексея Кулебу, главу Киевской ОГА.
С начала работы контакт-центра проработано:
– почти 17 тысяч звонков;
– до 10 тысяч первичных заявок.
Больше их поступает из Броварского, Бучанского и Вышгородского районов.
Люди нуждаются в помощи в эвакуации, поиске людей, продуктов и медикаментов.
Операторы постоянно передают критические звонки, соответственно, на полицию, скорую помощь, ГСЧС.
"Мы понимаем, что за каждым обращением стоят человеческие судьбы и жизнь. Поэтому, не оставляем без реагирования ни один звонок, ни просьбу", - отметил Кулеба.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Все новости про жизнь в Киеве во время войны читайте в рубрике — ВОЙНА.
Больше новостей в нашем Telegram-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.
Платон Бережной