В летний период по разным районам столицы периодически отключают горячее водоснабжение. Совсем недавно почти 1000 зданий оставили без горячей воды практически на месяц.
Однако часто люди жалуются, что счета на воду все равно продолжают приходить, даже если ей не пользуются или ее нет. Информатор узнал у Киевводоканала, что следует делать в таком случае и как избежать неприятной ситуации.
Самое важное - это своевременно передавать показатели счетчиков горячей воды, причем не только в Киевводоканал, но и в Киевтеплоэнерго. Если вы не отправляете показатели вовремя, или делаете это нерегулярно, то начисление производится из расчета средних норм потребления в доме.
Тут есть два варианта:
Обратите внимание, что начисление по централизованному снабжению и отвода холодной воды, а также по отводу горячей воды осуществляется в соответствии с показателями счетчиков, переданных в предыдущем месяце. Поэтому не забывайте ежемесячно их присылать с 10 числа и до конца месяца.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ:

Ранее мы рассказали, что делать, когда в Киеве нет горячей воды. Можно помириться с бывшим, названивать мэру или стать Грязьмэном.
Информатор ведет регулярную рубрику, где мы освещаем все социальные и коммунальные проблемы Киева. Если в вашем доме столкнулись с прорывом трубы, грубыми или неправомерными действиями ЖЭКа, не работает лифт, не вывозится мусор, а городские власти игнорируют все ваши обращения, сообщите нам об этом в Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ. Также о проблемах вашего двора или дома можно сообщить по номеру (073) 732-41-01.
Александра Соломина