Надежды, что реконструкция тепломагистрали, которая обогревает целый столичный район, после августовского визита мэра наконец закончится, не оправдались
Для понимания изречения о самурае, у которого нет цели, есть только путь, достаточно посетить участок Набережно-Крещатицкой от пересечения с Нижним Валом до Щекавицкой, прямо напротив бизнес-центра Астарта. Киевляне уже сбились со счета, сколько лет – три, четыре или больше – там осуществляется жизненный путь сотрудников Киевтеплоэнерго, ремонтирующих теплопровод. Работы то останавливаются так, что вокруг успевает вырасти трава, то восстанавливаются, а горожане считают, сколько часов своей жизни они провели в пробках из-за разрытой Набережной. В конце концов город готовится к сверхсложной зиме, а конца ремонта так и не видно.
Придать «вектор скорости» процессу пытался даже мэр Киева Виталий Кличко. Во время своего визита на вечный ремонт 8 августа он сообщил, что тепломагистраль здесь большого диаметра – 700 мм, и проложена она была более 40 лет назад, поэтому критически нуждалась в замене. Заглянул в котлован, подержался за старую ржавую трубу, сообщил, что коммунальщики проложили 1,8 км новых труб.
И вот сентябрь подходит к концу, а ремонт теплотрассы – почему-то нет. Как отметил в своем сообщении в Facebook нардеп, бывший министр по делам ЖКХ Алексей Кучеренко, идут годы за годами, сменяются правители, идут глобальные войны и только на Набережной стабильность.
«Уже минимум 10 лет здесь идет вечный ремонт теплотрассы Киевтеплокоммунэнерго. Понятно, что эта часть Подола превратилась в ловушку водителей. Вообще — того, кто «реформировал» дорожное движение на Подоле, давно надо было бы обуть в испанский сапог, по моему глубокому убеждению. Обратите внимание на организацию работ. Сосчитайте количество зрителей, которые внимательно наблюдают за одним работающим», – написал Кучеренко.
Киевляне в комментариях отмечают, что ситуация на Подоле, к сожалению, неуникальна. Многолетние ремонты можно наблюдать в разных районах Киева, с той только разницей, которую не посещает мэр. Однако, как показывает жизнь, и это отнюдь не гарантия их окончания.
Напомним, Информатор писал, как в феврале 2024 года в Киеве произошло эксплуатационное повреждение теплосети на бульваре Тараса Шевченко. Из-за этого 22 февраля в Шевченковском районе приостанавливали теплоснабжение и подачу горячей воды около 220 жилых домов. Завершили работы и возобновили подачу услуг в течение суток.
Также мы рассказывали о том, как будут происходить и для чего требуются гидравлические испытания. Благодаря им удается заранее устранять повреждения теплосетей. В случае необходимости Киевтеплоэнерго также заменяет целые участки трубопроводов. Зачем еще проводятся гидравлические испытания, сколько они продолжаются, подробно объяснили в КП «Киевтеплоэнерго».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.