Впервые в истории: киевские троллейбусы отключили штанги и поехали автономно через ярмарку

Читати українською

На самом деле, возможность езды без подключения к контактной сети есть в большинстве троллейбусов столицы, но ее до сих пор не применяли из-за устаревшей подходов к транспортному планированию у бывшего руководства КП Киевпасстранс

Читати українською
Общественный транспорт автономный ход троллейбусов
Троллейбус заезжает на радиальную развязку еще подключенным к электросети, затем отпирается от нее, складывая штанги, и дальше едет уже на собственном ходу.

На самом деле, возможность езды без подключения к контактной сети есть в большинстве троллейбусов столицы, но ее до сих пор не применяли из-за устаревшей подходов к транспортному планированию у бывшего руководства КП Киевпасстранс

В Киеве впервые была системно применена новейшая функция троллейбусов - автономный ход. Это было вынужденный шаг через проведение ярмарки по пути троллейбусов маршрута №37А (просп. Червоной Калины). И действительно, возможность езды без подключения к контактной сети есть у большинства троллейбусов столицы.

О применении современной возможности троллейбусов, автономного хода при отсутствии контактной сети, сообщили в ОО "Пассажиры Киева" и в столичных Facebook-пабликах, посвященные городскому транспорту Специалисты утверждают: подобная практика уже существовала в других украинских городах, и, наконец, Киев к ним присоединился. В конце концов, говорят, речь идет о более эффективном использовании имеющихся технических возможностей КП "Киевпасстранс".

Применить автономный ход пришлось из-за проведения ярмарки по просп. Червоной Калины (бывший Маяковского) на Троещине в Киеве. Сократить маршрут пришлось на сутки из-за проведения сельскохозяйственной ярмарки дальше по маршруту хода троллейбуса. Специалисты ОО "Пассажиры Киева" показали, как подвижной состав выходит на кольцевую развязку, отпирает штанги от контактной сети и завершает маневр, съезжая с кольца и останавливаясь, чтобы убрать пассажиров с остановки.

"Это событие произошло благодаря и.о. директора Киевпасстранса Евгению Пушкову, руководству Куреновского троллейбусного депо, Службы движения и, конечно, водителям", - добавили в "Пассажирах Киева".

Киев уже третий раз пытается купить троллейбусы за средства ЕС и желает привлекать водителей с 18 лет

Напомним, недавно Информатор сообщал о том, что столица объявила третий тендер на покупку троллейбусов за деньги от Европейского инвестиционного банка Компании могут подавать заявки на участие до 31 июля 2024 года. На первый конкурс, объявленный в ноябре 2022 года, желающих не было, а следующий тендер недавно отменили. Об этом пишет сайт Аlltransua 11 июня 2024 г. со ссылкой на новый конкурс.

Также мы писали о том, что в Киеве началась дискуссия о возможности приобщить к профессии водителей общественного транспорта людей с 18 лет. Проблема актуальна для столицы, и других городов - ведь из-за мобилизации и неподходящего бронирования в столице ощущается колоссальная нехватка водителей автобусов и троллейбусов. Пока же за руль можно садиться только с 21 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.