Заявку на восстановление электроснабжения теперь можно подать онлайн – это ускоряет процесс подключения света и избавляет от необходимости посещать энергоофис
Компания-поставщик электроэнергии YASNO не заинтересован в отключении потребителей и делает все возможное, чтобы свет в домах должников вернулся как можно скорее. Отключить, конечно, гораздо легче - так происходит с теми, кто не реагирует ни на какие способы оповещения и отказывается погашать долг. Обратная процедура подключения более хлопотная и длительная, но сейчас ее немного упростили.
Об этом генеральный директор компании-поставщика электроэнергии YASNO Сергей Коваленко написал в Facebook. Он отметил, что теперь клиенты YASNO, отключенные за долги, могут подать заявку на восстановление электроснабжения онлайн. То есть, в энергоофис теперь можно не ходить вообще.
“Воспользоваться новым сервисом очень просто, есть всего три условия:
1) уплатите долг за потребленную электроэнергию в полном объеме;
2) подайте заявку на восстановление электроснабжения – это можно сделать по ссылке. Обязательно проверьте, правильно ли указали электронный адрес, потому что на него поступит счет за услугу возобновления электроснабжения;
3) оплатите счет за восстановление и добавить квитанцию в ответ на письмо от YASNO. Важно: за услугу подключения вы платите своему ОСР и самим процессом присоединения к сети также занимаются они”, - отметил Коваленко.
После получения квитанции, подтверждающей оплату за восстановление света, поставщик направляет оператору системы распределения заявку на восстановление электроснабжения. С этого момента подключение должно состояться в течение 3 рабочих дней в Киеве и других городах области и 5 рабочих дней в сельской местности. через партнеров. А если у человека просто нет средств, чтобы оплатить долги, всегда есть возможность заключить график погашения задолженности.
Как сообщал Информатор, передавать показания счетчиков нужно даже во время отключений света, особенно если они были значительными: это поможет потребителям сэкономить на оплате счетов. В компании сообщили, что из-за отключения потребления у некоторых потребителей могло уменьшиться. Поэтому чтобы все было корректно, и домохозяйства не получали платежки с начислением средних затрат на электричество, показания нужно внести до 3-го числа следующего месяца.
Также мы писали, что компания YASNO запустила новое мобильное приложение, которое доступно только жителям Киева и малому и среднему бизнесу со всей Украины.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.