В Yasno объяснили, как арендаторам не остаться без света при оплаченных счетах

Чтобы не попасть в неприятную, но распространенную ситуацию, когда владелец жилья забыл рассчитаться, нанимателям советуют требовать ежемесячное подтверждение оплаты

отключение света YASNO аренда жилья электроэнергия
Самый надежный способ избежать отключений – самостоятельно платить за свет

В компании-поставщике электроэнергии Yasno, входящей в группу ДТЭК, объяснили, как арендаторам жилья в Киеве оградить себя от неожиданного и несправедливого отключения света. Ведь часто случаются истории, когда людям, снимающим жилье и дисциплинированно платящим все коммунальные, ни за что ни про что отключают электроэнергию. И все потому, что арендодатель забыл оплатить счета за свет или нашел деньгам лучшее применение.

Конечно, повлиять на добросовестность владельца арендаторы не могут, но у них точно есть возможность контролировать процесс оплаты, объясняет компания Yasno на своем официальном сайте. Конечно, самое простое, когда наниматели жилья имеют доступ к личному кабинету и могут самостоятельно платить за свет. В таком случае достаточно проверять состояние своего счета и своевременно и в полном объеме оплачивать счета. 

В случае, если деньги за электроэнергию оплачиваются не поставщику, а владельцу квартиры, защитить себя можно с помощью тесного контакта с арендодателем и требованием от него ежемесячного подтверждения оплат в виде скринов. Впрочем, даже если владелец несколько месяцев не перечислял поставщику электроэнергии полученные деньги от арендаторов, отключение не происходит мгновенно, и можно успеть решить проблему.

"YASNO информирует клиента-должника письменным уведомлением (письмом Укрпочты) за 10 дней до даты прекращения электроснабжения. Если оплата не поступает до даты отключения, клиенту прекращается электроснабжение. Важно понимать, что информирование поступает адресно. Если YASNO имеет номер телефона, закрепленный за указанным адресом, то уведомляет о посылаемом бумажном предупреждении. Поэтому важно обновлять контактную информацию, а если жилье сдается в аренду – иметь постоянный контакт с арендатором”, - предупреждают в YASNO.

Если ситуация вышла из-под контроля, и свет все же отключили, важно помнить, что восстановление займет некоторое время и потребует затрат. Для возврата электроэнергии нужно будет полностью оплатить долг, а также дополнительный счет от YASNO за подключение. Физически его выполняет оператор системы распределения, именно он и определяет стоимость услуги подключения, но ориентировочно она может составлять около 3 тыс. грн.

В YASNO объяснили, почему счета нужно платить вовремя: иначе они могут вырасти непропорционально потреблению

Напомним, на днях Информатор писал о том, что в входящей в группу ДТЭК компании-поставщике электроэнергии Yasno объяснили, которым из своих клиентов начисляют за потребленную электроэнергию по среднесуточному потреблению и почему именно. Речь идет о тех потребителях, кто ленится передавать своевременно показания электросчетчиков (или вообще не делает этого). Чтобы сумма в счетах соответствовала фактически потребленному объему, клиентам нужно передавать показания в сроки, установленные самой компанией.

Также мы рассказывали о том, что киевлянам максимально упростили условия передачи показаний любых счетчиков. Речь идет не только о свете, объемы потребления которого можно предоставлять в мобильном приложении, но и о воде, отоплении и газе. При этом все в одном месте, в несколько кликов и в любое время суток.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать