В компании-поставщике электроэнергии рассказали об итогах 2024 года, и пообещали, что последующими достижениями будут качество работы корпоративных приложений, а также что вскоре киевлян ждет обновление сайта компании
В компании-поставщике электроэнергии YASNO подвели итоги 2024 года. Главными достижениями там считают обновление приложения для киевлян, в котором вместе с обычными сервисами появились и статистические функции, настройки для автоматического платежа, графики обесточений и т.д. В новом году компания будет развивать приложение, а также уже создает новый сайт.
Об итогах работы компании YASNO рассказал ее топменеджер Сергей Коваленко на Facebook. Он говорит: вызовов в 2024 году было немало, и один из них, который компания придумала самостоятельно, является предметом гордости для бизнеса. Речь идет о приложении, разработанном для киевлян.
"В новое приложение мы вложили все необходимые функции для бытовых и бизнес-клиентов: передачу показаний, оплаты, статистику потребления, а также для быта - интеграцию с программой лояльности, автоплатеж, графики отключений и разные пасхалки. В ноябре в приложении получили возможность зарегистрироваться жильцы Днепропетровщины и вот, в конце года – Донетчины", - рассказал Сергей Коваленко.
По словам топ-менеджера YASNO, в компании уже развернули обновление личного кабинета практически для всех клиентов. Этот функционал, говорит он, постоянно дорабатывают на основе отзывов клиентов. А тех, кто использует обновленные сервисы, в компании уже насчитали более 800 тысяч из 3,5 млн в целом.
"Что в 2025 году? Цели не менее амбициозные, но будем работать с "подкапотной" частью, чтобы все летало. Кстати, приоткрою занавес - мы уже начали тестировать обновленный вебсайт, так что некоторые из вас уже могли его видеть", - добавил. Коваленко.
Напомним, ранее Информатор рассказывал, что в компании-поставщике электроэнергии Yasno, входящей в группу ДТЭК, обнаружили период наиболее активных расчетов киевлян за потребленное электричество. Для тех, кто не любит накапливать долги, промежуток времени, когда нужно рассчитаться, совсем невелик – с 11 по 20 число каждого месяца. Но чаще всего киевляне "тянут" с расчетами до последнего.
Кроме того, мы писали о том, что у Yasno разработали специальную услугу по платежам за свет. Благодаря новой функции те, кто забывают своевременно платить за электроэнергию, могут больше не волноваться из-за просроченных платежей и накопления долгов. К тому же опцию можно настроить удобным для потребителя способом.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.