В Киеве хотят сделать тоннель под железную дорогу: сколько на это уйдет времени

Читати українською

В Кропивницком есть огромная гофротруба, которую сделали под насыпью железной дороги для того, чтобы могли ездить машины.

Читати українською
Киев, тоннель, транспорт
В столице есть проекты улучшения транспортного сообщения

В Кропивницком есть огромная гофротруба, которую сделали под насыпью железной дороги для того, чтобы могли ездить машины.

Долгое время киевляне, проживающие на левом берегу Днепра, ждут, когда район свяжут с городом еще одним мостом. Это может произойти, как обещают специалисты, в ближайшие годы. В первую очередь будет построена верховая ветка съезда с мостового комплекса. Вторая ветка должна пройти напрямую за железную дорогу. Об этом Информатору рассказал инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин.

«Сразу за Центральной Садовой улицей – это главная магистраль на Русановских садах – есть так называемые «штаны». То есть место, где специально будут разветвляться: прямой проезд пойдет прямо, а ответвление будет в сторону Троещины. Когда-то это ответвление станет только заездом с Троещины на мост. Но пока планируется, что оно будет служить для движения в обоих направлениях. То есть, там строится эстакада, которая будет большим кругом заворачивать к железной дороге», - рассказал эксперт.

Была идея «перейти» по эстакаде через железную дорогу, но от нее отказались. Не было даже проекта, только производили расчеты.

«Проектировщики просчитали, какие будут наклонности со съездов-заездов. И выяснилось, что будет очень круто подниматься к железной дороге и опускаться по железной дороге вдоль трамвайных путей», - рассказал в интервью Информатору Павел Авдокушин.

Что будет с трамвайным кольцом

Трамвайное кольцо строилось как временный вариант. Со временем трамвай должен был пойти под железную дорогу, выйти на противоположную сторону и вдоль железной дороги курсировать и идти даже в Осокорки.

«Не знаю, реально ли это сейчас сделать, или, возможно, там что-нибудь построили. Но эта идея жива до сих пор. И в текущем Генплане она отражена», – рассказал обозреватель.

Сейчас на этом месте планируется сделать большой пассажирский хаб. Там должны встретиться метро, ​​скоростной трамвай и железная дорога.

«Туда должно прийти метро – там неподалеку будет станция между железной дорогой и Центральной Садовой. Там будет скоростной трамвай, который будет ходить по садам вдоль железной дороги. Там будет платформа железной дороги, которых есть даже две. Возможно, будет ходить еще какой-нибудь общественный транспорт. Поэтому посчитали, что это временное кольцо все равно будет когда-то разобрано», – рассказал Павел Авдокушин.

В настоящее время готовится второй проект. Специалисты обсуждают возможность делать прокол или тоннель под железную дорогу.

«Учитывая, что есть эта идея с трамваем, туннель будут делать такой ширины, чтобы туда могли пройти два пути трамвая и две полосы движения для автомобильного транспорта. А потом автотранспорт будет выходить сначала – если стоять спиной к центру города – справа от трамвайных путей», – рассказал инфраструктурный обозреватель.

Когда появится проезд с другой стороны железной дороги, то планируют трамвай пустить в тот же тоннель. И будет выезд на обе стороны.

«Слева от трамвая пойдет дорога из Троещины в этот тоннель. А далее будет подходить новый путь, который будет по развязке, которая когда-то будет построена по железной дороге уже между железной дорогой и Радужкой», - пояснил Павел Авдокушин.

К примеру, в Кропивницком есть огромная гофротруба, которую сделали под насыпью железной дороги для того, чтобы могли ездить машины.

«Те, кто пользуется автомобильным тоннелем на Почтовой площади, поймут, что нечто подобное будет и там. Работы будут проходить без перекрытия железной дороги. Там есть два пути – и это позволяет на время перебросить движение поездов на один путь», - рассказали Информатору. Автомобильное движение в сторону Троещины через мост и этот переход может начаться уже в 2024 году.

Киевлян успокоили, что кольцо разберут, но трамвай будет ездить. Его даже продлят на часть садов. В старых проектах он должен был идти до Осокорков.

Информатор писал, что в Киеве запустили бесплатное инклюзивное такси для ветеранов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.