Метро на Троещину: заместитель Кличко показал, как строят тоннели для новой линии

Читати українською

На перегоне между станциями "Залив Десенко" и "Радужная" обустроены временные насыпи под строительство тоннеля, который пройдет прямо под железнодорожной линией, по которой курсирует городская электричка

Читати українською
Строительство метро на Троещину в Киеве
На Подольско-Воскресенском мосту продолжается обустройство конструкций тоннелей метро. Фото: Facebook Николая Поворозника

На перегоне между станциями "Залив Десенко" и "Радужная" обустроены временные насыпи под строительство тоннеля, который пройдет прямо под железнодорожной линией, по которой курсирует городская электричка

На Подольско-Воскресенском мосту идет обустройство конструкций тоннелей метро. Речь идет о перегон между станциями "Залив Десенко" и "Радужная" - и, хотя самих станций еще нет, туннели между ними будут готовы к моменту, когда начнут строительство этих объектов. Уже обустроены временные насыпи под строительство тоннеля, который пройдет прямо под железнодорожной линией, по которой курсирует городская электричка.

О новостях из стройплощадки сообщил в своем Facebook первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник. Он отметил, что на Подольском мостовом переходе продолжаются работы по устройству конструкций тоннелей метрополитена мелкой закладки на перегоне между станциями "Залив Десенко" и "Радужная" на территории Русановских садов.

"Уже устроены временные насыпи под строительство тоннеля под железной дорогой, идет устройство железобетонных свай тоннеля. Сейчас строят участок дороги от ул. Петра Вершигоры до разворотного кольца трамвая (в направлении ул. Оноре де Бальзака)", - написал Поворозник в соцсети.

Сооружение тоннелей неглубокого залегания идет полным ходом
Сооружение тоннелей неглубокого залегания идет полным ходом. Фото: Facebook Николая Поворозника

Добавим, что еще в начале апреля инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин сообщил, что строители продолжали отсыпать обе насыпи прямого проезда от устойчивой опоры 26 до Центральной Садовой. Также, говорит он, на тот момент продолжалось бурение буросических свай для строительства тоннелей метро в сторону Троещины – там работали сразу три буровых установки.

Также, говорит Поворозник, обустраиваются пути трамвая. Строители производят работы по исправлению профиля путей, мощению межпутевого пространства железобетонными плитами, устройству конструкций "дорожной одежды" вдоль трамвайных путей и строительство подпорных стен.

"Следующим этапом станет вынос инженерных сетей железной дороги, разборка путей и железнодорожной платформы и устройство свай тоннеля в пределах земляной насыпи", - написал чиновник.

Напомним, по проекту соединения Подольского мостового перехода с улицей Оноре де Бальзака и запуск частного транспорта этим участком дороги позволит снизить нагрузку на Северный мост. Также уменьшится трафик транспорта с/на Троещину.

Когда достроят съезд с моста и результаты экспертизы Николая Тищенко

Напомним, на днях Виталий Кличко показал, как идут работы на двух основных объектах строящихся инфраструктуры Киева. Речь идет о развязке на съезде с Подольско-Воскресенского моста в сторону Троещины и путепроводе на пересечении улиц Богатырской и Полярной на Оболони. Городской голова говорит: оба объекта будут готовы еще к осени.

Также мы писали о том, что народный депутат от "Слуги народа" Николай Тищенко 18 апреля пришел с ревизией на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. По результатам визита он вынужден был признать, что работы выполнены качественно. Он также отметил, что у него есть определенные замечания, о которых он сообщил исполняющей компанию. Также Тищенко признал, что пока мост не сдан в эксплуатацию, есть время на устранение недостатков.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.