Сделают, чтобы она шептала, а не кричала: в КГГА пересмотрят размещение рекламы в метро Киева

У городских властей есть желание пересмотреть правила размещения рекламы: устаревшие формы, например баннеры или наклейки, будут убирать, вместо этого обещают упорядочить объявления, чтобы они не создавали эффект информационного шума для пассажиров.

Метро Киев реклама Мондриевский
Валентин Мондриевский вместе с должностными лицами КП Киевреклама и профильного управления проехался по нескольким станциям метро, ​​чтобы проверить, каково сейчас рекламное предложение в подземке

В КГГА готовят изменения в правила размещения рекламы в киевском метро. Там отмечают, что сейчас существует эклектика с сочетанием современных цифровых конструкций и устаревших объектов, вроде баннеров или наклеек. Следовательно, правила нужно менять - первой же новацией будет упорядочение "информационного шума" в подземке.

О намерениях пересмотреть правила размещения рекламы в метро заявил заместитель городского головы КГГА Валентин Мондриевский, сделав сообщение в Facebook. Он отметил, что в вопросе рекламы пришло время изменить и осовременить подходы.

"Мы все видим, что сейчас реклама в метро - это сочетание современных цифровых конструкций с технически устаревшими объектами, наклейками и баннерами, которые иногда больше раздражают, чем информируют. Информационный шум, тотально заполняющий пространство, требует упорядочения", - написал Мондриевский.

По его словам, он, как заместитель председателя КГГА, разрабатывает новые правила размещения рекламы вместе с Управлением по рекламе КГГА и КП "Киевреклама". Речь идет как о сообщениях, которые пассажиры видят в вагонах метро, ​​так и о рекламе на станциях.

"Первый шаг — разработка классификатора и обновление нормативной базы с четкими требованиями, запретами и ограничениями. Что дальше? Будем реформировать рекламное пространство метро, ​​чтобы оно стало эстетическим, удобным и не перегружало пассажиров", - отметил заместитель Кличко.

Заметим, что Валентин Мондриевский ни слова не сказал о распределении доходов от рекламы: ею занимаются упомянутые выше КП "Киевреклама" и профильное управление в КГГА. Но сам КП "Киевский метрополитен" несколько лет назад жаловался, что реклама почти не приносит ему доходов, поэтому он де-факто отдает свои площади бесплатно.

Остановка транспорта в тревогу: Кличко пугает Ткаченко, а тот нашел модель, которая разблокирует движение

Напомним, Информатор писал о том, что в Кличко пугают Тимура Ткаченко ответственностью за движение транспорта во время воздушной тревоги. Соответствующее заявление сделал первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник в ходе публичной дискуссии об отмене запрета на движение транспорта. Поворозник напомнил, при каких условиях было принято такое решение, и отметил, что были и причины, по которым его так и не отменили за все время войны.

О важном для киевлян вопросе мы писали не раз: на самом деле Киев - единственный город, во время тревог останавливающий свой транспорт. Поэтому КМВА вышла с конкретными идеями. Одна из них – предложить водителям самостоятельно решать, желают ли они следовать в укрытие, как только была объявлена ​​воздушная тревога. Еще одной новацией может быть повышенный или "пониженный" уровень тревоги - скажем, во время тренировочных полетов вражеской авиации движение точно останавливать не будут.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать