Сеть торговых центров ввела систему виртуального консультирования – ее тестирование в ТЦ на Полярной в Киеве дало впечатляющие результаты.
В торговых центрах "Эпицентр" появились новые работники - правда, необычные. Теперь клиентов консультируют кошки, собаки и даже шиншиллы. Не живые, конечно, а в виде ростовых фигур – пушистых консультантов, ставших лицом нового виртуального сервиса компании.
Как сообщает Ассоциация ритейлеров Украины, за каждым животным стоит настоящая история: это домашние любимцы сотрудников "Эпицентра", мобилизованных после начала полномасштабной войны. К примеру, кот Ричард представляет Сергея, собака Бусинка — Юрия, шиншилла Соня — еще одного Юрия из Нацгвардии. А кот Монти остался старшим вместо охранника Дмитрия, который сейчас на фронте. Всего в компании на сегодня более 4 тысяч мобилизованных работников.
Виртуальный сервис помогает компенсировать нехватку персонала, достигшую уже 18%. Каждое животное имеет персональный QR-код. Сканировав его, клиент может вызвать консультанта, проверить цену товара, сделать заказ, получить доставку или просто сориентироваться в магазине - запросы мгновенно попадают в Telegram-бот к работникам, вместе с точной локацией покупателя.
Система уже протестирована в ТЦ "Эпицентр" на улице Полярной в Киеве и продемонстрировала хорошие результаты. За полгода пилотного запуска количество жалоб на отсутствие консультантов снизилось на 85%, а уровень удовлетворения сервисом составил 94%. Чаще всего клиенты обращались за консультацией по товару - 74,3% запросов.
А еще пушистые консультанты не только облегчают покупки, но и создают теплую атмосферу. В соцсетях и торговых залах они вызывают улыбку и любопытство. А еще напоминают: за каждой фигуркой стоит чья-то семья, ожидающая возвращения своего защитника.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что в помещении Житнего рынка прошла презентация проекта ревитализации здания и торгового пространства, предложенная инвестором Андреем Журжием и его компанией "Inzhur". Это только один из заинтересантов, кто желает выкупить (или приватизировать) сооружение. Впрочем, предложения интересны и заслуживают внимания. И уже известно, что инвестор не прочь уложиться в превращение Житнего в мега-фудкорт, кроме того, там сохранят, собственно, рынок и обустроят теплицы.
Также мы рассказывали, что в одном из крупнейших ТРЦ Киева Respublika Park открыла свой ресторан сеть "Черноморка". Это первое ее заведение в торгово-развлекательном центре, а особой "фишкой" открытия этого заведения стала устричная дегустация. Предлагают и доставку – по городу, в частности, в Голосеевском районе, где расположен ТРЦ.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.