В ТРЦ Gulliver открылся яркий pop-up известного корейского бьюти-бренда

Это первая публичная презентация anillO в Украине, поэтому у киевлянок до конца апреля есть возможность протестировать представленную продукцию.

ТРЦ косметика pop-up
Особого внимания заслуживает инсталляция с ванной, цветами и фруктами, которая так и просится в Instagram

До конца апреля на втором этаже ТРЦ Gulliver работает pop-up store корейского бьюти-бренда anillO. И это не просто презентация продуктов, а полноценный сенсорный опыт, ведь можно протестировать текстуры, насладиться фирменными ароматами и узнать больше о каждой линейке средств. Особого внимания заслуживает инсталляция – ванна, заполненная гигантскими флаконами и цветами, окруженная сочными лаймами и мягкой зеленой травой.

О необычном формате презентации веганской косметики для тела и волос, который можно ощутить на ощупь и запах, сообщил Украинский совет торговых центров. Это первая публичная презентация в Украине бренда, специализирующегося на веганских средствах для тела и волос с натуральным составом, в котором нет сульфатов, силиконов и парабенов. Его слоган "Прими душ – смой этот день" точно передает философию anillO: ежедневный уход как ритуал заботы о себе.

Формат pop-up store выбран неслучайно: это возможность не просто увидеть продукты, а буквально почувствовать их – протестировать текстуры, вдохновиться ароматами, узнать больше о линейках и получить консультацию. А еще сделать фото в инстаграммном пространстве, где фирменная ванна с цветами, флаконами и сочными лаймами стала главным арт-объектом. Кстати, любая покупка сопровождается приятным подарком. Pop-up работает до конца апреля на втором этаже ТРЦ Gulliver.

В Киеве готовится к открытию крупнейший ТРЦ столицы Ocean Mall 

Как сообщал Информатор, с пятой попытки мегамол на Лыбидской с общей площадью 300 тыс кв м наконец-то заработает этой зимой. Строительство ТРЦ Ocean Mall на ул. Антонович в Киеве завершен, осталось лишь довести до финала работы по украшению. На всякий случай, в Mandarin Plaza Group не называют точную дату открытия, ведь с 2018 года она неоднократно переносилась.  10 000 кв. м будет занимать фудкорт с более чем 50 заведениями, на территории мегамола будет работать более 800 магазинов, а общая площадь ТРЦ Ocean Mall – 300 тыс кв м.

Также мы писали, что в 2024 году посещаемость ТРЦ в Киеве демонстрировала положительную динамику. В январе за сутки в среднестатистический торговый центр столицы заходили уже 383 жителя города в расчете на 1 тыс кв.м. площади, в отличие от 367 человек год назад. А увеличение количества торговых площадей приведет к усилению конкуренции между ТРЦ Киева.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев