ПриватБанк и Visa внедрили возможность безналичной оплаты в пригородных маршрутных автобусах Киева и Киевской области
Маршрут Киев – Боярка стал первым, на котором за транспортные услуги теперь можно оплачивать электронно. Полноценным POS-терминалом может стать обычный смартфон. Об этом 13 мая сообщили в ПриватБанке.
Технологической основой оплаты является инновационное решение от ПриватБанка «Терминал» на основе технологии Visa Tap to Phone, позволяющей предпринимателям с легкостью приобщиться к цифровой экономике, просто установив приложение на смартфон.
«Мы долго размышляли над тем, как уменьшить наличную нагрузку на наш бизнес и работу водителей, а также дать пассажирам выбор способа оплаты за проезд, что особенно актуально для молодежи. Рассмотрели все существующие варианты на рынке эквайринга и выбрали для себя мобильное приложение "Терминал" как более современную и удобную технологию безналичной оплаты. За достаточно короткий срок количество оплат превысило отметку в 7000 транзакций. Среди постоянных пользователей услуги не только молодежь, но и пассажиры старшей возрастной группы», – рассказала директор автотранспортного предприятия Елена Ругаль.
Решение "Терминал" ПриватБанк в партнерстве с компанией Visa запустил в Украине еще в 2021 году. Приложение работает на основе технологии Visa Tap to Phone, превращающей современные смартфоны или планшеты на базе операционных систем Android и IOS, оборудованные NFC-чипом, в полноценный POS-терминал с такими же строгими протоколами защиты. Денежные операции осуществляются на основе EMV – международного стандарта оплаты банковскими картами, присваивающей каждой транзакции динамическую криптограмму («токен»), которую невозможно использовать повторно, а мобильные девайсы обеспечивают дополнительный уровень биометрической аутентификации.
«Теперь для подключения к настоящему эквайрингу ничего не нужно дополнительно делать и ждать. Полноценным POS-терминалом может стать обычный смартфон. И это очень выгодное решение, потому что нет никаких фиксированных комиссий и абонплат», – сообщил руководитель направления торгового эквайринга ПриватБанка Сергей Макаренко.
В феврале 2024 года стало известно, что в КП "Киевпасстранс" отсутствует бронирование специалистов. Поэтому работников активно мобилизуют, а часть пошла в ряды ВСУ добровольцами еще с начала войны. Кроме того, водителей не хватает еще и из-за низкого уровня зарплат.
"Отсутствует бронирование со стороны "Киевпастранса" относительно своих сотрудников, а именно водителей и специалистов, которые занимаются ремонтами подвижного состава и электросетей, приводит к тому, что даже на автобусах уже есть дефицит водителей. То есть уже довольно давно в "Киевпастрансе" автобусов больше, чем водителей, которые могут их обслуживать", - рассказывал соучредитель общественной организации "Пассажиры Киева" Александр Гречко.
В КП "Киевпасстранс" признают, что из-за мобилизации имеют кадровый дефицит по всем службам, но уже начинают понемногу исправлять ситуацию.
Информатор писал, сколько КП «Киевпасстранс» потратит на рельсы и шпалы для трамваев
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.