Престижный киевский ресторан Dah: вы пихаете свой нос туда, куда не надо!

Одно из самых ярких заведений элитного питания столицы, расположенное под самым небом на высотном этаже БЦ Horizon Office Towers, выбрало самую кринжовую модель общения с недовольными посетителями и медиа

Ресторан Dah БЦ Horizon Office Towers
Заведение "Dah" имеет интересную локацию - расположено на террасе БЦ Horizon Office Towers, что рядом с Александровской больницей по ул. Шелковичная. Фото: anna.kub

В столице разразился очередной скандал среди VIP-заведений питания киевской элиты. В ответ на недовольное сообщение посетительницы ресторана "Dah", расположенного в 800 метрах от Верховной Рады, на ул. Шелковичной, его администратор выступила с максимально кринжовой публичной коммуникацией. Досталось и медиа - Информатору ласково сообщили, мол, "пихаете нос, куда не надо".

"Разводят посетителей, как лохов"

Все началось с сообщения посетительницы ресторана с ником "anna.kub". Она осталась недовольной сервисом, более того - обвинила "Dah" в том, что он ввел ее в заблуждение с оплатой. Деньги, говорит, здесь нужно платить буквально за каждый шаг – вход стоит 300 грн (как на концерт Олега Винника в районном ДК), дальше хостес ведет к столикам и предлагает их за "депозит".

"Цитирую: "эти 1,5 тысячи гривен, те 2 тысячи". Хорошо, выбираем на двоих за полторы, подходит официант с терминалом, повернутым так, чтобы не было видно суммы. Снимает 3,5 тыс грн. На вопрос "это что такое?" - ответ: "1,5 за человека, плюс 500 обслуживания". - "А чего сразу не сказали?" - "СКАЗАЛ", - резюмирует anna.kub, безапелляционно называя такой маркетинговый подход заведения "разводом посетителей, как лохов".

Заметим, что платить здесь действительно есть за что. Ресторан расположен на 14 этаже сверхсовременного БЦ Horizon Office Towers, и отсюда открывается волшебный вид на Киев. Более того, "Dah" сейчас является одним из самых ярких ресторанов города: именно сюда народные депутаты, чиновники и их любовницы ходят заморить червячка после сложного и полного вызовов рабочего дня. Жен, говорят, водить не принято: слишком дорого.

Справиться со стрессом помогают батат фри с трюфельным айоли (310 грн за порцию), попкорн креветок с лаймово-сливочным соусом (380 грн) и ролы Тигровый дракон (520 грн). Запить гастрономические изыски можно просекко Corte Molino Prosecco Extra Dry (1500 грн за 750г) или простеньким Casalforte Chardonnay (1250 грн), а отпраздновать сделку или, скажем, результативное голосование - бокалом шампанского Moët & Chandon Rosé Impérial (7800 грн).

"Мне все равно вообще!"

Информатор решил переспросить о сомнительной ситуации в самом заведении. В таком высокорисковом бизнесе любые происки возможны - не доведи Господь, конкуренты прислали в "Dah" "подсадную утку", чтобы та цинично очернила порядочный ресторан в глазах элитной киевской общественности. На наш звонок ответила дама с мелодичным, но твердым, как сталь, голосом.

"А вы можете объяснить, почему я должен вам что-то объяснять? Мы не сделали ничего из того, что там написано. У меня есть чеки, где человек наел на эту сумму, и просто пишет какую-то ахинею в Интернете - для чего? для хайпа? - пусть 10 постов напишет и сидит счастливая. Мне все равно вообще! Вы пихаете свой нос туда, куда вообще не надо!" - просто "с порога", не дослушав даже до конца вопроса, проинформировала нас дама.

Через несколько минут мы узнали, что бизнес у ресторана "Dah" идет отлично уже 3 года; что кризисные коммуникации – это для других, а именно это заведение кризисов не имеет; и тем более заведение не настроено на "какие-то оправдания". В конце концов наша собеседница вышла на конструктив.

"Один человек пришел, ему что-то не понравилось - нам очень жаль, но если бы он обратился в администрацию в начале вечера, то ситуация была бы оправдана. Но она решила поесть-попить, а потом пойти и написать несусветную глупость!" – резюмировала администратор.

Добавим, что своевременное и конструктивное реагирование на сообщения клиентов в соцсетях (на языке маркетологов и медийщиков - "фидбек") является одним из признаков клиентоориентированности бизнеса. Его отсутствие может свидетельствовать либо о низких морально-этических качествах персонала заведения, примерно как на железнодорожном вокзале в Шепетовке, где всем также "все равно", понравились ли пирожки с ливером пассажирам ночного поезда. Либо о сверхприбылях и отсутствии потребности в привлечении клиентов - зачем, если те "и так придут".

Как ресторан-нахал ChaCha чуть не украл тротуар у киевлян, и что за одиозные фигуры есть среди основателей "Опанаса"

Напомним, на днях Информатор писал об основателях известного киевского ресторана "Опанас", оказавшемся под угрозой уничтожения на 25-м году работы. Среди них - одиозная коммунистка Оксана Калетник и жена архитектора-фаворита городского головы Киева, Андрея Миргородского, который был автором обоих пешеходных мостиков, открытых Кличко за свою каденцию, а также сооружения ТРЦ под Почтовой площадью.

А еще, мы писали о ресторане-нахале ChaCha, который занял место бывшего магазина "Рошен" на Крещатике, и пытался пристроить летнюю площадку в заведение со стороны Бессарабского рынка. Сейчас тротуар рядом с заведением разобран, а проход по нему - перекрыт клетчатой ​​строительной лентой: это создает максимальное неудобство для пешеходов, пытающихся обойти заведение в час пик.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать