Одно из самых ярких заведений элитного питания столицы, расположенное под самым небом на высотном этаже БЦ Horizon Office Towers, выбрало самую кринжовую модель общения с недовольными посетителями и медиа
В столице разразился очередной скандал среди VIP-заведений питания киевской элиты. В ответ на недовольное сообщение посетительницы ресторана "Dah", расположенного в 800 метрах от Верховной Рады, на ул. Шелковичной, его администратор выступила с максимально кринжовой публичной коммуникацией. Досталось и медиа - Информатору ласково сообщили, мол, "пихаете нос, куда не надо".
Все началось с сообщения посетительницы ресторана с ником "anna.kub". Она осталась недовольной сервисом, более того - обвинила "Dah" в том, что он ввел ее в заблуждение с оплатой. Деньги, говорит, здесь нужно платить буквально за каждый шаг – вход стоит 300 грн (как на концерт Олега Винника в районном ДК), дальше хостес ведет к столикам и предлагает их за "депозит".
"Цитирую: "эти 1,5 тысячи гривен, те 2 тысячи". Хорошо, выбираем на двоих за полторы, подходит официант с терминалом, повернутым так, чтобы не было видно суммы. Снимает 3,5 тыс грн. На вопрос "это что такое?" - ответ: "1,5 за человека, плюс 500 обслуживания". - "А чего сразу не сказали?" - "СКАЗАЛ", - резюмирует anna.kub, безапелляционно называя такой маркетинговый подход заведения "разводом посетителей, как лохов".
Заметим, что платить здесь действительно есть за что. Ресторан расположен на 14 этаже сверхсовременного БЦ Horizon Office Towers, и отсюда открывается волшебный вид на Киев. Более того, "Dah" сейчас является одним из самых ярких ресторанов города: именно сюда народные депутаты, чиновники и их любовницы ходят заморить червячка после сложного и полного вызовов рабочего дня. Жен, говорят, водить не принято: слишком дорого.
Справиться со стрессом помогают батат фри с трюфельным айоли (310 грн за порцию), попкорн креветок с лаймово-сливочным соусом (380 грн) и ролы Тигровый дракон (520 грн). Запить гастрономические изыски можно просекко Corte Molino Prosecco Extra Dry (1500 грн за 750г) или простеньким Casalforte Chardonnay (1250 грн), а отпраздновать сделку или, скажем, результативное голосование - бокалом шампанского Moët & Chandon Rosé Impérial (7800 грн).
Информатор решил переспросить о сомнительной ситуации в самом заведении. В таком высокорисковом бизнесе любые происки возможны - не доведи Господь, конкуренты прислали в "Dah" "подсадную утку", чтобы та цинично очернила порядочный ресторан в глазах элитной киевской общественности. На наш звонок ответила дама с мелодичным, но твердым, как сталь, голосом.
"А вы можете объяснить, почему я должен вам что-то объяснять? Мы не сделали ничего из того, что там написано. У меня есть чеки, где человек наел на эту сумму, и просто пишет какую-то ахинею в Интернете - для чего? для хайпа? - пусть 10 постов напишет и сидит счастливая. Мне все равно вообще! Вы пихаете свой нос туда, куда вообще не надо!" - просто "с порога", не дослушав даже до конца вопроса, проинформировала нас дама.
Через несколько минут мы узнали, что бизнес у ресторана "Dah" идет отлично уже 3 года; что кризисные коммуникации – это для других, а именно это заведение кризисов не имеет; и тем более заведение не настроено на "какие-то оправдания". В конце концов наша собеседница вышла на конструктив.
"Один человек пришел, ему что-то не понравилось - нам очень жаль, но если бы он обратился в администрацию в начале вечера, то ситуация была бы оправдана. Но она решила поесть-попить, а потом пойти и написать несусветную глупость!" – резюмировала администратор.
Добавим, что своевременное и конструктивное реагирование на сообщения клиентов в соцсетях (на языке маркетологов и медийщиков - "фидбек") является одним из признаков клиентоориентированности бизнеса. Его отсутствие может свидетельствовать либо о низких морально-этических качествах персонала заведения, примерно как на железнодорожном вокзале в Шепетовке, где всем также "все равно", понравились ли пирожки с ливером пассажирам ночного поезда. Либо о сверхприбылях и отсутствии потребности в привлечении клиентов - зачем, если те "и так придут".
Напомним, на днях Информатор писал об основателях известного киевского ресторана "Опанас", оказавшемся под угрозой уничтожения на 25-м году работы. Среди них - одиозная коммунистка Оксана Калетник и жена архитектора-фаворита городского головы Киева, Андрея Миргородского, который был автором обоих пешеходных мостиков, открытых Кличко за свою каденцию, а также сооружения ТРЦ под Почтовой площадью.
А еще, мы писали о ресторане-нахале ChaCha, который занял место бывшего магазина "Рошен" на Крещатике, и пытался пристроить летнюю площадку в заведение со стороны Бессарабского рынка. Сейчас тротуар рядом с заведением разобран, а проход по нему - перекрыт клетчатой строительной лентой: это создает максимальное неудобство для пешеходов, пытающихся обойти заведение в час пик.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.