Обратная сторона открытия метро: на Теремках дворы снова превратились в мега-паркинг

Местные жители жалуются на то, что им стало сложно подойти к собственным домам днем ​​из-за того, что ехавшие в столицу на работу паркуют авто прямо под жилыми зданиями вместо того, чтобы поехать на перехватывающие паркинги

Парковка Киев Голосеевский район КП Киевский метрополитен
Пока тоннель метро стоял на ремонте, во дворах под многоэтажками на Теремках парковалось гораздо меньше. Фото: Наталья Крук в Facebook

С открытием полноценного движения по тоннелю метро на "синей" линии в Киеве вернулась старая, но хорошо известная проблема нехватки перехватывающих паркингов в районе Теремков и Ипподрома. Или скорее нежелание водителей платить за парковку своих автомобилей на специально отведенных для этого местах. Так, дворы жилых домов вблизи конечных станций метро снова превратились в "парковку" для жителей Киевской области.

Внимание на проблему обратила жительница Теремков Наталья Крук в Facebook. Она выложила несколько фотографий с запаркованными подворьями домов неподалеку от одноименной станции метро, ​​отметив, что восстановление полноценной работы метро видно сразу - пока тоннель ремонтировали, машин под домом стояло гораздо меньше.

"Вся территория вокруг нашего и соседнего дома превратилась в сплошную стоянку", - пожаловалась киевлянка, добавив, что проблема заключается в том, что многие жители пригорода предпочитают парковать свои автомобили возле домов на конечной станции метро и ехать на работу подземкой.

Отметим, что у конечных станций метро на "синей" линии с южной стороны есть несколько перехватывающих паркингов. Так, рядом со станцией метро "Теремки" (менее 50 метров) есть две парковки: по просп. Глушкова, прямо напротив метро, ​​а также напротив дома. №55-59. Также паркинги есть возле ст. "Выставочный центр" – по просп. Глушкова, 1 и просп. Голосеевском, 128.

Есть также парковка у ст.м. "Демеевская", на просп. Науки, 3 и около переулка Лужевского. Также паркинг находится под путепроводом напротив дома. №1 по просп. Наука на Демеевской площади.

Метрополитен приобретет новенькие вагоны, но не сможет оградить пассажиров барьерными заграждениями от падения на пути

Напомним, недавно Информатор писал о том, что установка защитных барьеров в столичной подземке пока невозможно. Идея была бы правильная, если бы в метро Киева планировали модернизацию с заменой "живых" машинистов на автоматические системы. Ведь только в случае автоматизации в той или иной форме можно изолировать движение поездов от случайного падения. Виной всему человеческий фактор – машинист вряд ли сможет безупречно остановить поезд напротив двери такого барьера или экрана.

Также мы писали, что на сессии Киеврады в начале лета депутаты проголосовали за приобретение новых вагонов метро на сумму до 50 млн. евро за средства Европейского инвестиционного банка. Это решение принималось с учетом прошлогоднего распоряжения военной администрации Киева о необходимости модернизации подвижного состава на общую сумму 450 млн. евро. Последнее решение депутатов – это часть этого крупного проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube