Местные жители жалуются на то, что им стало сложно подойти к собственным домам днем из-за того, что ехавшие в столицу на работу паркуют авто прямо под жилыми зданиями вместо того, чтобы поехать на перехватывающие паркинги
С открытием полноценного движения по тоннелю метро на "синей" линии в Киеве вернулась старая, но хорошо известная проблема нехватки перехватывающих паркингов в районе Теремков и Ипподрома. Или скорее нежелание водителей платить за парковку своих автомобилей на специально отведенных для этого местах. Так, дворы жилых домов вблизи конечных станций метро снова превратились в "парковку" для жителей Киевской области.
Внимание на проблему обратила жительница Теремков Наталья Крук в Facebook. Она выложила несколько фотографий с запаркованными подворьями домов неподалеку от одноименной станции метро, отметив, что восстановление полноценной работы метро видно сразу - пока тоннель ремонтировали, машин под домом стояло гораздо меньше.
"Вся территория вокруг нашего и соседнего дома превратилась в сплошную стоянку", - пожаловалась киевлянка, добавив, что проблема заключается в том, что многие жители пригорода предпочитают парковать свои автомобили возле домов на конечной станции метро и ехать на работу подземкой.
Отметим, что у конечных станций метро на "синей" линии с южной стороны есть несколько перехватывающих паркингов. Так, рядом со станцией метро "Теремки" (менее 50 метров) есть две парковки: по просп. Глушкова, прямо напротив метро, а также напротив дома. №55-59. Также паркинги есть возле ст. "Выставочный центр" – по просп. Глушкова, 1 и просп. Голосеевском, 128.
Есть также парковка у ст.м. "Демеевская", на просп. Науки, 3 и около переулка Лужевского. Также паркинг находится под путепроводом напротив дома. №1 по просп. Наука на Демеевской площади.
Напомним, недавно Информатор писал о том, что установка защитных барьеров в столичной подземке пока невозможно. Идея была бы правильная, если бы в метро Киева планировали модернизацию с заменой "живых" машинистов на автоматические системы. Ведь только в случае автоматизации в той или иной форме можно изолировать движение поездов от случайного падения. Виной всему человеческий фактор – машинист вряд ли сможет безупречно остановить поезд напротив двери такого барьера или экрана.
Также мы писали, что на сессии Киеврады в начале лета депутаты проголосовали за приобретение новых вагонов метро на сумму до 50 млн. евро за средства Европейского инвестиционного банка. Это решение принималось с учетом прошлогоднего распоряжения военной администрации Киева о необходимости модернизации подвижного состава на общую сумму 450 млн. евро. Последнее решение депутатов – это часть этого крупного проекта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.