Оболони приготовиться: закроют ли метро на жилмассив, где проживает почти миллион киевлян

Читати українською

Официально обещают не закрывать перегон метро в направлении Оболони. Так же не планировалась и остановка на Демеевской. Однако со временем срочно закрыли 6 станций.

Читати українською
метро, ​​Киев, Оболонь
Под угрозой трафик на Оболонь

Официально обещают не закрывать перегон метро в направлении Оболони. Так же не планировалась и остановка на Демеевской. Однако со временем срочно закрыли 6 станций.

На участке метро между станциями «Почайна» и «Тараса Шевченко» в Киеве проседают тоннели. На лето 2024 года запланировано начало ремонта, который может стать для киевлян новым испытанием.

Речь идет о ремонте перегонных тоннелей между станциями, что угрожает киевлянам очередным транспортным коллапсом. Однако в Киевсовете уверяют, что новая схема организации движения будет предусматривать только более длинные интервалы между поездами. Об этом заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник в интервью «Экономической правде».

Николай Поворозник рассказывал, о ситуации в метро.
Николай Поворозник рассказал о ситуации в метро.

«Проседает тоннель, будут плановые работы. Это как раз вопрос своевременного обследования, ремонта, поддержания его в рабочем движении. Нет больших проблем», - рассказал Николай Поворозник о ситуации на участке метро «Почайна» – «Тараса Шевченко».

На этом отрезке есть два тоннеля, из которых на ремонт обещают закрыть один. Весь перегон обещают не закрывать, хотя такие опасения есть. Особенно после срочной блокировки 6 станций   подземки.

«По словам метрополитена – не будут ( перекрывать движение поездов. – Ред.). Рассматриваются варианты челночного движения по одному тоннелю, пока второй будут ремонтировать, но там точно линия метрополитена будет работать», - заявил заммэра Киева.

По его словам, «поезда нигде не будут разворачиваться. Они будут по очереди проезжать этот участок по одному тоннелю». Однако это увеличит интервалы движения поездов. Они будут длиннее 13-17 минут.
Чтобы удовлетворить спрос пассажиров, «Киевпасстранс» организует дополнительные маршруты наземного транспорта. Но у предприятия нехватка водителей, поэтому вариант с альтернативными маршрутами пока под вопросом.

"Водители мобилизуются в ряды ВСУ. Это касается не только "Киевпасстранса", но и автодоров, ШЕДов, "зеленстроев". У нас нет людей, которые работают "в серую" или "в черную". Они работают официально, стоят на учете в военноматах. Мы должны относиться к этому с пониманием", - заявил Николай Поворозник.

Насколько серьезно все с направлением на Оболонь

В интервью упомянули тендер на ремонт перегонных тоннелей между станциями "Тараса Шевченко" и "Почайна" Оболонско-Теремковской линии Киевского метрополитена. К моменту подготовки материала с победителем - компанией "КБ "ТЕПЛОЭНЕРГОАВТОМАТИКА" пока не заключили соглашение на 13,7 млн ​​грн.

Киевский метрополитен называет эти работы плановыми. Заместитель Кличко тоже использовал во время интервью слова "плановые работы". А в технической документации ремонт называют капитальным.

Кроме того, в документах к закупке упоминают участок 1 и 2 (это 2 тоннеля. – Ред.). На них должны заменить поврежденные тюбинги (элементы конструкции, закрепляющей внутреннюю поверхность подземных выработок. – Ред.) с раскрытием котлованов.

В тендерной документации идет речь о работах в двух тоннелях.
В тендерной документации идет речь о работах в двух тоннелях.

По логике работы должны пройти в двух тоннелях. Может быть, это сделают не одновременно, а поэтапно? На это заместитель Кличко заявил, что движение будет останавливаться на "одном тоннеле, а не на двух одновременно". В любом случае, точно известно, что работы начнут летом и должны завершить до конца 2024 года.

Напомним, что 8 декабря Киевский метрополитен приостановил движение поездов между станциями "Демеевская" и "Теремки" из-за необходимости срочного ремонта тоннеля. Для разгрузки транспортной сети 13 декабря запустили челночное движение поездов с интервалом 15-30 минут. Планируется, что возобновление нормальной работы метро состоится через полгода.

Информатор писал, что в Киеве пассажирам метро будут компенсировать стоимость пересадки на наземный транспорт.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.