Новая схема дорожного движения на проспекте Ивасюка в Киеве игнорирует безопасность велосипедистов

На наиболее загруженном и аварийно опасном отрезке дороги киевляне на двухколесных должны заезжать на придомовую территорию прямо из круговой развязки

велодорожки
Велодорожки на проспекте построили, но об удобстве и безопасности велосипедистов не подумали

Ассоциация велосипедистов Киева заявила, что внесенные в сентябре 2024 года изменения в проект капремонта проспекта Владимира Ивасюка в Оболонском районе Киева не учли опасность велосипедистов. Хотя обоснованы они были удобством и комфортом передвижения  всех участников движения. Однако вопрос обустройства велосипедных переездов через проспект Ивасюка так и остался нерешенным, сообщают в ОО Ассоциация велосипедистов Киева.

По информации активистов напомним, в проект капремонта проспекта Владимира Ивасюка в Оболонском районе Киева внесли изменения, но проигнорировали предложения общественности. При том, что изменения касались обеспечения заезда на придомовую территорию, а велосипедисты - такие же участники движения, как и все остальные. К тому же речь идет о наиболее загруженном и аварийно опасном отрезке дороги.

"Однако в новой схеме организации дорожного движения предусмотрен заезд на придомовую территорию прямо с круговой развязки. При этом никаких других изменений нет. Для внесения этих изменений собиралось совещание под председательством заместителя председателя Дептранса Валентина Кульбако, в протоколе совещания записано, что замечания представителей общественности отсутствуют. Но в совещании от общественности принимали участие только главы ОСМД соседних домов, а представителей общественных организаций, системно занимающихся безопасностью движения, не пригласили", — сообщают в Ассоциации велосипедистов Киева. 

В общественной организации отмечают, что Департамент транспорта КГГА и Киевавтодор игнорируют устные и письменные обращения ОО «Пассажиры Киева» и ОО «Ассоциация велосипедистов Киева» относительно обустройства велосипедных переездов через проспект Ивасюка или по крайней мере рассмотрения этого вопроса на заседаниях Киевской мастерской города. И пока активистов просто не спросили их мнения, поэтому проспект остался без велосипедных переездов, а велосипедисты - без безопасных условий движения.

К тому же, как говорят сами владельцы двухколесных, после капремонта весь проспект Ивасюка не будет пригоден для использования велосипедистами. Ведь не получится непрерывно проехать его весь, хоть где-то не спешиваясь. При этом по проезжей части тоже нельзя нормально проехать, потому что крайние полосы на круговых перекрестках позволяют съехать только на первый съезд. Хотя год назад концепция развития велосипедной инфраструктуры Киева предполагала, что по проспекту Ивасюка будет пролегать магистральный маршрут Оболонь – Подол – Центр.

Еще больше велодорожек: в Киеве планируют создать маршрут с Соломенки в центр

Как сообщал Информатор, о проложении нового веломаршрута говорится в Городской целевой программе развития транспортной инфраструктуры города на 2024-2025 годы   Сообщается, что создание нового маршрута позволит многим киевлянам пересесть на велосипеды и добираться на работу на двухколесном транспорте, — считают авторы документа. Также в программе говорится, что в столице отсутствует единая велосипедная сеть и вело инфраструктура. И пока улучшения в этом вопросе отсутствует.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube