Наша песня хороша: в Киеве за 840 тыс грн обследуют отремонтированный путепровод возле Почайной

Мост на Оболони, который был открыт после капремонта в конце 2020 года, теперь будут проверять сразу с двух сторон - отдельными договорами и за одинаковую сумму

мост тендер Оболонь путепровод
Обещали, что срок эксплуатации путепровода составит 35 лет, но не прошло и пяти, как к мосту возникли вопросы

Путепровод возле станции метро "Почайна" в Киеве снова оказался в фокусе городских служб. Кажется, "большое строительство Кличко" вокруг улицы Богатырской носит бесконечный характер. Впрочем, на этот раз планируют не строить, не ремонтировать, а проверять, а вот что хотят узнать – неизвестно. 

 П "Киевавтодоргород" на днях заключило два отдельных договора на обследование путепровода, который пересекает улицу Богатырскую и проспект Оболонский возле метро "Почайна". Первый касается части со стороны Минской площади, второй – со стороны Северного моста. Стоимость каждого контракта – 419,5 тыс грн, вместе – почти 840 тыс грн.

Исполнителем в обоих случаях стало одно и то же предприятие - ООО "Конструкторское бюро "Технодиагностика". Работы должны быть завершены до 31 декабря этого года. А мост, вероятно, удивится такому повышенному вниманию, ведь он был открыт после капитального ремонта только в октябре 2020 года.

Интересно, что обе закупки проведены без конкурентных торгов. Как объясняет заказчик, предварительные открытые процедуры не состоялись из-за отсутствия предложений, поэтому договоры подписали напрямую. При этом в обоснованиях указана одинаковая цель: оценить несущую способность сооружения, выявить остаточный ресурс и внести изменения в технический паспорт.

Несмотря на недавний капремонт, обследование признали неотложной потребностью. В документации указано, что цель – не только техническая оценка, но и подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации. Для горожан это означает одно – мост, который четыре года назад обновляли за счет бюджета, теперь снова проходит полную проверку. 

Что именно вызвало такую необходимость, в документах не объясняют. Хотя, как отмечал на его открытии в 2020 году Виталий Кличко, "благодаря качественному ремонту и применению современных технологий, срок эксплуатации конструкций путепровода будет минимум 35 лет". Во время ремонта, по словам городского головы, пришлось фактически заново строить опорные конструкции, ведь за 30 лет эксплуатации путепровод ни разу не ремонтировали.

В Киеве начали капремонт автомобильного моста, ведущего на Троещину

Напомним, Информатор сообщал, что с 9 мая начался ремонт еще одного крупного автомобильного моста. Речь идет о сооружении через реку Десенко (приток Днепра) на Троещину с Труханового острова. Правда, движение транспорта по мосту будут ограничивать не полностью, а частично - в направлении станции метро "Почайна", но вплоть до конца года.

Также ранее мы писали, что по Северному мосту Киева запретили ездить двухсекционным троллейбусам и автобусам. Таким образом, уже третий мост столицы имеет ограничение движения грузового и тяжеловесного транспорта. До этого признан аварийным мост метро, а вес транспорта, которому разрешен въезд на мост Патона в Киеве, вообще ограничен 3,5 тоннами (это вес загруженного пикапа).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать