Киевский транспорт занял 27 место в рейтинге из 29 возможных - опрос пассажиров

Главной проблемой городского коммунального транспорта столицы, считает автор опроса, является небрежность к состоянию инфраструктуры

Общественный транспорт
Киев занял предпоследнее место среди других украинских городов по удобству транспорта

Киевский транспорт занял "почетное" 27-е место в рейтинге городов с лучшим сервисом перевозок, который составил украинский блоггер. В оценке он пользовался опросом мнения пассажиров, пользующихся метро, ​​автобусами или троллейбусами в 29 разных городах страны. В выводах указано: главная причина – небрежное отношение к инфраструктуре.

Рейтинг составил блогер maxtram, специализирующийся на теме общественного транспорта. В опросе он предлагал голосовать именно пассажирам и именно в городах, где есть электротранспорт. Правда, выборка непонятна – нет даже данных, сколько именно пассажиров отдали голоса.

В объяснении низких позиций именно киевского транспорта maxtram отмечает, что оценка могла бы быть выше. Ведь именно в этом году столица получила поезда метро из Варшавы (а также выпустила один состав на Сырецко-Печерскую линию), запустила новенькие трамваи Татра-Юг К1Т306 на Левобережье и реконструировал ряд объектов: ул. Кирилловскую, Игната Хоткевича, Дегтяревский путепровод. В конце концов, в Киеве запустили автобус №111 (как отмечал Информатор в репортаже по поездке по этому автобусу, сейчас он играет скорее экскурсионную, чем транспортную функцию).

"Однако это все перебивается традиционной для столицы небрежностью к состоянию транспортной инфраструктуры. Новые трамваи К1Т306 ломались на проблемных рельсах, аварийное состояние мостов, неуместные реконструкции улиц, построение развязок и аквапаркингов вместо существующих ремонтов", - пишет блоггер.

Но самым сокрушительным поражением столицы он считает перекрытие "синей" ветки метро сразу на шесть станций (от ст.м. "Лыбидская" до ст.м. "Теремки"). После этого вынужденного шага киевским властям было тяжело разгрузить потоки пассажиров, ранее пользовавшихся подземкой. Собственно эти минусы, по мнению maxtram'а, и перекрывают весь позитив.

Первые три места в рейтинге распределились таким образом: "бронзу" получил Львов (за реконструкцию важных "трамвайных" улиц), "серебро" - Черновцы, которым удалось запустить новые троллейбусы и получить средства от ЕБРР на обновление подвижного состава. "Золото" же традиционно отошло Виннице, которая, по словам блоггера, является "одним из лидеров урбанистических перемен".

Проблемы транспорта глазами пассажиров: остановки и пересадочные билеты

Напомним, Информатор разбирался по вопросу, почему во время воздушной тревоги коммунальный транспорт вынужденно останавливается, в то время как частные перевозчики продолжают движение по городу. Кстати, вынужденный простой приводит к огромным потерям – с 1 августа 2022-го по 17 ноября 2023 года они составили 2,5 млрд грн.

Также мы сообщали о трудной судьбе петиции, в которой киевляне требуют от Виталия Кличко запустить единственный пересадочный билет на весь городской транспорт В КГГА говорят однозначно: вопрос "не ко времени" до завершения войны.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев