Киевлянка приобрела билет на поезд в вагон класса "Люкс" и осталась недовольна его качеством - выплатила ли Укрзалізниця компенсацию в размере 21 395 гривен

Читати українською

Женщина указывает, что санитарно-техническое состояние вагона поезда Львов-Одесса было неудовлетворительным

Читати українською
Укрзалізниця
Женщина через суд требует Укрзлізниці выплатить компенсацию в размере 21 395 гривен за некачественную услугу

Женщина указывает, что санитарно-техническое состояние вагона поезда Львов-Одесса было неудовлетворительным

Женщина решила воспользоваться услугами Укрзалізниця и приобрела билет на поезд сообщением Львов-Одесса. Однако состояние вагона было неудовлетворительным. Она требует от перевозчика компенсации.

Об этом идет речь в решении Печерского районного суда Киева. Женщина приобрела билет на фирменный поезд сообщением Львов-Одесса. По ее словам, санитарно-техническое состояние вагона было неудовлетворительным, дверь в тамбур не закрывалась, бака для мусора не было, в туалете ржавчина, вонь. Она считает, что предоставленная ей услуга по перевозке ненадлежащая, а стоимость некачественной услуги (оказанной Укрзалізниця с недостатками) должна быть уменьшена до уровня стоимости места для проезда в купейном вагоне (655 гривен), а именно на 1 395 гривен, возмещение за причиненную моральную ущерб пассажирка оценила в 20 тысяч гривен.

В ответе филиала акционерного общества "Украинская железная дорога" на жалобу женщины указано, что по прибытии в пункт формирования станции Львов осмотрели вагон, замечаний к его качеству нет. Жалоб от других пассажиров рейса Львов-Одесса по неудовлетворительным условиям проезда не поступало.

Что решил суд?

Иск женщины удовлетворили частично. С акционерного общества "Украинская железная дорога" в ее пользу взыщут сумму уменьшения стоимости некачественной услуги в размере 1 395 гривен. Также перевозчик должен возместить моральный ущерб в размере 1 тысячи гривен.

"Перевозчик не опроверг приведенные истцом обстоятельства относительно неудовлетворительного санитарно-технического состояния вагона поезда Львов-Одесса. Купив билет в вагоне класса "Люкс" женщина ожидала комфортных условий перевозки, которых не обеспечила Укрзалізниця, что привело к нарушению прав потребителей, не получены качественные услуги по перевозке, ухудшены условия проезда, следовательно, ее требования по неудовлетворительным условиям проезда нашли подтверждение на судебном заседании, а потому требование относительно взыскания с ответчика 1 395 гривен (уменьшение стоимости цены билета в вагоне класса "Люкс" до уровня стоимости места для проезда в купейном вагоне) подлежит удовлетворению", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.