Киевлянин требует от Укрзалізниці компенсировать ему 209 587 гривен - чем провинился перевозчик и каким было решение суда

Читати українською

Из объяснения машиниста и его помощника, следует, что они заметили человека с правой стороны по ходу следования поезда, который переходил путь на служебном переходе, не реагируя на звуковые сигналы большой и малой громкости.

Читати українською
Укрзализныця
На мужчину наехал поезд, поэтому он требует Укрзалізницю выплатить ему 209 587 гривен

Из объяснения машиниста и его помощника, следует, что они заметили человека с правой стороны по ходу следования поезда, который переходил путь на служебном переходе, не реагируя на звуковые сигналы большой и малой громкости.

Мужчина травмировался на одной из станций из-за наезда поезда. Лечение обошлось ему в 44 187 гривен. Он требует от Укрзалізниці возместить ему 209 587 гривен.

Об этом идет речь в решении Шевченковского районного суда Киева. На станции Беличи поезд наехал на мужчину, он травмировался. Его госпитализировали в КНП "Киевская областная больница" и назначили соответствующее лечение, стоимость которого составила 44187 гривен.

Мужчина понес материальный ущерб. Также он считает, что ему был нанесен и моральный ущерб из-за физических страданиях от полученных травм.

Согласно справке по расшифровке скоростемерной ленты усматривается, что со станции Дарница поезд отправился в 17:38. На станции Беличи при скорости 48 км/ч применил экстренное торможение при "зеленом" сигнале локомотивного светофора. Фактический тормозной путь составляет 290 метров, расчетный тормозной путь составляет 300 метров (согласно таблице расчетов тормозного пути).

Остановился в 18:40 на 20 км станции Беличи. Остановка составила 0:11, отправился в 18:51. На станцию ​​Коростень-Подольский прибыл в 21.36. Приборы безопасности включены и работали исправно. Согласно акту служебного расследования аварии на железнодорожном транспорте Украины АО "Укрзалізниця", 9 марта 2020 года на поезде был травмирован мужчина.

По объяснению машиниста и его помощника следует, что они заметили человека с правой стороны по ходу следования поезда, который переходил колею на служебном переходе, не реагируя на звуковые сигналы большой и малой громкости. Машинист немедленно применил экстренное торможение с подачей песка под колесные пары с одновременным продолжением подачи звуковых сигналов большой громкости, однако наезда избежать не удалось. В результате он был травмирован.

"Причинами аварии указано нарушение истцом требований п. 2.2, 2.3, 2.6 правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины", - говорится в дела.

Каким было решение суда?

Иск мужчины оставили без удовольствия. Работники AT "Укрзалізниця" приняли меры, направленные на предотвращение наступления несчастного случая - предупредили дежурного по станции, подали звуковые сигналы локомотивной бригадой поезда, применили экстренное торможение.

"Учитывая наличие надлежащих доказательств нарушения истцом правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте Украины, - из-за положения ч. 5 ст. 1187, ч. 1 ст. 1193 ГК Украины, отсутствуют основания для взыскания возмещения материального и морального вреда с АТ "Укрзалізниця", поэтому обстоятельства, на которые он ссылается как основание для удовлетворения иска, не нашли свое подтверждение на заседании, суд пришел к выводу, что в удовлетворении поданного иска следует отказать в полном объеме", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.