Киевлянка потеряла в поезде "Интерсити" чемодан и потребовала компенсацию от Укрзалізниця - каким было решение суда

Читати українською

Женщина не смогла продолжить свою поездку, поскольку вынужденно давала объяснение полиции

Читати українською
Укрзалізниця
Женщина требует Укрзалізниці выплатить ей 1 087 гривен

Женщина не смогла продолжить свою поездку, поскольку вынужденно давала объяснение полиции

У женщины в поезде "Интерсити" угнали чемодан. В результате этого она не смогла совершить свою поездку. Чтобы добиться компенсации от Укрзалізниця ей пришлось обратиться в суд.

Об этом говорится в решении Печерского районного суда Киева. В фирменном поезде "Интерсити" произошла кража ручной клади, что привело к тому, что женщина не смогла продолжить свою поездку, поскольку вынужденно давала объяснение полиции, которую вызвали работники "Укрзалізниця". Таким образом, по вине перевозчика ей нанесли имущественный ущерб в виде стоимости билета, которым пассажирка не смогла воспользоваться и моральным ущербом, который она оценила в 500 гривен.

Позиция "Укрзалізниця"

В Укрзалізниця указывают, что женщина не совершила поездку поездом Киев-Харьков, самовольно оставив его. Это подтверждается соответствующим актом, а также материалами из камер внутрисалонного наблюдения.

"Согласно акту проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей от 7 июля 2017 года, составленного Государственной службой Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей, во время проверки за обращением пассажирки нарушения требований законодательства о защите прав потребителей не установлены. Кроме того, она не предоставила доказательств того, что ей нанесен моральный ущерб и соответствующий расчет", - отметили в Укрзалізниця.

Женщина на допросе объяснила, что находясь в пути к месту командировки, за билетом Укрзализныци зашла в поезд Киев-Харьков (фирменный) для переезда на самолет, который должен был совершать рейс из Харькова на Шарм-эль-Шейх на следующий день. Она сразу же положила чемодан в багажный отсек, как это делала всегда. Однако, несмотря на то, что прошло буквально пару минут, чемодана уже не было.

Пассажирка подала руководителю ПАО "Укрзалізниця" претензию потребителя на сумму 483 гривен, согласно которой просила вернуть указанные средства на ее карточный счет. От перевозчика поступил ответ на обращение об отсутствии оснований на проведение компенсации за неосуществление проезда поездом.

Что решил суд?

Женщине отказали в удовлетворении иска. Суд считает, что похищение ее личных вещей произошло в отсутствие вины работников Укрзалізниця, поскольку сохранение ручной клади пассажира обеспечивает собственник.

"Женщина не совершила поездку, самовольно покинув поезд", - подчеркнули в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.