Киев компенсирует пассажирам стоимость билетов из-за ремонта на синей линии метро: как это работает

В приложении "Киев Цифровой" рассказали, что возврат поездок будет происходить автоматически, однако только на следующие сутки после осуществления расчета

Транспорт Киева
Пассажирам будут возвращать стоимость поездок, оплаченных из-за ремонта перегона метро на "синей" линии

Киев будет компенсировать пассажирам стоимость билетов, купленных на транспорт, что курсирует по временным маршрутам между Теремками и ст.м. "Лыбидская". Речь идет о троллейбусах №43К (между Кибернетическим центром и метро "Лыбидская"), автобусах №2М, которые ездят по тому же маршруту, а также №60 между ст.м. "Демеевская" и "Лыбидская". Поездки будут автоматически возвращаться на транспортные карты киевлян.

Как сообщает приложение "Киев цифровой" в Facebook, поездки будут возвращаться автоматически на пластиковые и цифровые карты. Для этого карты нужно валидировать в наземном транспорте и метро во время каждой поездки – как обычно. Впрочем, есть условие: чтобы компенсация сработала, время в пути должно превышать 2 часа.

"Например, если воспользоваться автобусом "2М" с Теремковдо "Лыбидской", а затем доехать в центр на метро, ​​то одна из двух потраченных поездок вернется на карту", - отмечают в "Киеве цифровом".

Также отмечается, что поездки за вынужденные пересадки будут возвращаться на карту на следующий день после того, как сработали валидаторы. А модель возвращения поездок будет действовать, пока будет продолжаться ремонт на перегоне между ст.м. "Демеевская" и "Лыбидская".

Как именно курсируют временные автобусы и троллейбусы

Напомним, Информатор рассказывал о движении временных маршрутов транспорта, которое было организовано из-за ремонта на "синей" линии метро. Так, в середине декабря КП "Киевпасстранс" внес коррективы в движение автобусов №2М и троллейбусов №12. К маршрутам были добавлены остановки.

Также мы писали, что проблемный участок тоннеля между ст. "Лыбидская" и "Демеевская" протяженностью 27 метров будут заменять открытым способом, причем конструкция будет уже монолитной, а не сборно-железобетонной, как сейчас. Пока же в тоннеле возвели "леса" , которые будут поддерживать своды во время работ, и как могли стабилизировали ситуацию - вода все еще просачивается внутрь, однако песок с собой уже не несет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев