Печки зимой не работают или ломаются, калориферы больше гудят, чем обогревают, а водители выключают отопление из-за лезущих в тепло бездомных.
Киевляне мерзнут в общественном транспорте и требуют хотя бы минимального комфорта за оплаченный проезд. Речь идет не только о троллейбусах всех моделей, но и о новых трамваях Татра-Юг и новых автобусах МАЗ 203, 215. Пассажиры задаются вопросом, неужели нагревательное оборудование не работает на всем подвижном составе или, может, водители экономят дизель?
О холодном общественном транспорте, "неприветливом" к пассажирам кифевляне сообщают в Facebook-сообществе "Транспорт Киева". Как отмечает киевлянка Ирина Горда, даже на замечательном, быстром и удобном троллейбусном маршруте №4 в салоне почти такая же температура, как на улице. Девушка удивляется, почему нельзя включить печку и предлагает пересадить руководство "Киевпасстранса" в городской транспорт, чтобы оно почувствовало на себе этот зимний "комфорт".
На самом деле, жалоб немало по разным маршрутам, при этом подвижный состав необязательно должен быть старым. Киевляне жалуются на отсутствие тепла и в новых трамваях Татра-Юг, в сравнительно новых автобусах МАЗ 203 и 215 и троллейбусах почти всех моделей. Опытные пассажиры предлагают действовать двумя путями: во-первых, создать жалобу на подвижной состав в "Киеве Цифровом”, где можно оставить отзыв о поездке и оценку. Правда, никто не понимает, как быстро эти жалобы рассматриваются, и что происходит дальше.
Но в комментариях под сообщениями по поводу транспортного холода есть еще и позиция водителей. И из нее следует, что, во-первых, транспорт – это место, где нужно ехать, а не греться. Во-вторых, нагревательное оборудование действительно регулярно ломается, а работающее делает это не слишком эффективно, в частности, калориферы, которые больше гудят, чем греют.
Есть даже мнение, что при разработке никто не рассчитывал, что те же автобусы будут работать почти нон-стоп, и если весь день использовать печку, придется еженедельно ее менять. К тому же, есть еще один фактор против отопления. Как отмечают сами водители, они не включают отопление еще и из-за бездомных, которые лезут в транспорт погреться и приходится после каждого рейса их изгонять.
Как сообщал Информатор, КП "Киевпастранс" объявило тендер на закупку пяти трамваев с полноценным низким полом и! секции, оборудованные выдвижными пандусами и местами для пассажиров на колесных креслах. Ожидаемая стоимость подвижного состава составляет 493 млн грн, а проработать транспорт должен по крайней мере последующие 15 лет получить до конца 2025 года.
Также мы писали о том, что история с реконструкцией трамвайной линии по улице Алматинской на ДВРЗ закончилась тем, что для маломобильных киевлян и мам с трамвай № 33 стал недоступным низкопольный трамвай сделал остановки труднодоступными для тех пассажиров, кто пользуется тележками или колесными креслами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.