Дороги, транспорт и мосты-долгострои: рейтинг ТОП-5 претензий киевлян к Виталию Кличко

Читати українською

Информатор исследовал жалобы киевлян к городским властям, которые те выставляют в соцсетях, и заключил, что горожан больше всего раздражают инфраструктурные проекты, не доведенные до завершения, а также "хитрые" способы обойти правила обустройства

Читати українською
Информатор составил рейтинг ТОП-5 претензий киевлян к Виталию Кличко
Виталий Кличко любит открывать инфраструктурные объекты эффектно – впрочем, не всегда доводит их до завершения

Информатор исследовал жалобы киевлян к городским властям, которые те выставляют в соцсетях, и заключил, что горожан больше всего раздражают инфраструктурные проекты, не доведенные до завершения, а также "хитрые" способы обойти правила обустройства

Информатор исследовал соцсети, чтобы узнать, за что чаще всего киевляне критикуют городские власти. Оказалось, более проблемными вопросами в столице являются устаревшая или неэффективно обустроенная инфраструктура, а также качество дорожного покрытия. Именно такие критические посты появляются в соцсетях чаще всего с тегом "Виталий Кличко".

Мы даже составили ТОП-5 из подобных постов. Критерием служили важность проблемы, поднятой киевлянами, а также количество просмотров соответствующего поста. Итак, наш ТОП выглядит следующим образом:

5. "Возвращаться из цивилизации в Киев желания нет"

Обратите внимание на количество линий метро в Мадриде, где, как и в Киеве, проживает 3,2 млн. жителей
Обратите внимание на количество линий метро в Барселоне, где, в отличие от Киева, проживают всего 1,6 млн жителей

На пятом месте доброжелательное "спасибо" городскому главе за качественный общественный транспорт. Киевлянин Станислав Ясинский показал в нескольких видео, как работает аналогичный муниципальный транспорт в Барселоне, и отметил, что у киевлян, ныне живущих в испанском городе, наверняка будет немного стимулов возвращаться в Киев из-за плохой инфраструктуры.

"Господин Виталий Кличко не научился у немцев. Может, посетит Барселону? Посмотрит на общественный транспорт, инклюзивную среду, застройку? Потому что хорошо вырваться в Киев из села, а возвращаться из цивилизации в Киев желания нет", - отметил киевлянин.

4. Пошел пятый год "красоты" от Кличко

Наряду с шулявским путепроводом лежат бетонные конструкции - вероятно, их должны были куда-то давно вывезти или установить
Рядом с Шулявским путепроводом лежат бетонные конструкции – вероятно, их должны были куда-то давно вывезти или установить

На четвёртом месте – вечный ремонт Шулявского моста в Киеве. Киевлянин Вадим Сичкарук напоминает, что пошел пятый год с тех пор, как Виталий Кличко "под елку", в конце декабря 2019-го, открыл движение по отреставрированному мосту - городской глава проехал по покрытию на квадроцикле, одетом в Санта-Клауса. Впрочем, с тех пор мост так и не был окончательно завершен.

Киевлянин показал бетонные конструкции – кольца из железобетона и плиту перекрытия колодца канализации, лежащие рядом с бывшей строительной площадкой. Сквозь отверстия в бетоне уже растет зелень, а защитный заборчик, установленный вокруг конструкций для их заметности (важно, например, для велосипедистов) - частично лежит, поваленный судьбой.

3. Удобная инклюзивная остановка на Глубочицкой

Глубочицкой ждать транспорт приходится без всяких удобств
На Глубочицкой ждать транспорт приходится без удобств

Третье место занимает инклюзивная остановка общественного транспорта с удобным павильоном и оборудованным неподалеку укрытием. Шутим, конечно. О наличии остановки общественного транспорта на Глубочицкой говорит только информационная табличка наряду с указанием собственно маршрутов и временных промежутков курсирования транспорта в разное время суток.

"Критиковать Виталия Кличко легко, вы попробуйте его похвалить. Я люблю мэра за то, что уже 10 лет на Глубочицкой удобная инклюзивная остановка", - смеется над Виталием Кличко киевлянин Артем Ипатов в соцсети "Х".

2. Из ниоткуда в никуда - как оборудованы веломаршруты

На фотографиях изображены примеры решения типичной киевской проблемы (Кличко обожает открывать велодорожки, правда, у них нет четко оформленных начал и завершений)
На фотографиях изображены примеры решения типичной киевской проблемы (Кличко обожает открывать велодорожки, правда, у них нет четко оформленных начал и завершений)

Второе место занимает пост от "Перкель" на "Х", где киевлянин размышляет о том, как должно выглядеть "начало" (или "конец", это как кому) велосипедной дорожки в столице. Приведены фотографии из разных европейских стран, где соответствующий маршрут начинается прямо с автодороги. Это логично, потому что именно оттуда, в теории, на велодорожку должны выезжать велосипедисты.

"Закончилась велодорожка - вливаем трафик на проезжую часть", - комментируют в "Перкеле". В Киеве, впрочем, чаще всего велосипедные дорожки ведут "из ниоткуда в никуда", начинаясь прямо посреди пешеходной зоны и прекращая свое существование в стволе дерева или другой сложной местности.

1. Проблема плохих дорог и его решение

Установить дорожный знак "ухаба" вместо того, чтобы отремонтировать эту рытвину - путь сильных управленцев
Установить дорожный знак "ухаба" вместо того, чтобы отремонтировать эту рытвину - путь сильных управленцев

В конце концов, "золото" в номинации "благодарность от киевлян" получает пост "проблема и ее решение" с коротеньким видеороликом, на котором городские власти нашли интересное решение проблеме аварийной ямочности на одной из столичных улиц. Дорогу, покрытую ямами, как поверхность Луны – кратерами, не стали ремонтировать. Вместе с тем, рядом "влепили" дорожный знак с обозначением "ухаба" и указанием необходимости снизить скорость до 40 км/ч.

Учитывая общее состояние автодорог в Киеве (и речь не идет, скажем, о Дарницком автомобильном мосте, который уже снова начал расползаться после завершения на нем ремонта буквально месяц назад), аналогичный знак можно ставить прямо при въезде в Киев. Так, по крайней мере, у водителей из других регионов не будет иллюзий по качеству дорожного покрытия в столице.

Нужны ли Киеву "дареные кони" в виде вагонов подземки из Польши и майские "вояжи" киевских руководителей

Напомним, Информатор писал о том, что в конце прошлой недели высшее руководство Киева уехало в заграничные командировки. Мэр Виталий Кличко уехал в Париж, где примет участие в саммите мэров европейских городов. А его заместитель, секретарь Киевсовета Владимир Бондаренко, в сопровождении целой делегации чиновников улетел в шотландский Эдинбург договариваться об инклюзии и транспорте. Напомним, что все эти поездки проходят во время войны и после непосредственного запрета президента на "лишние" пересечения границы.

Также мы рассказывали, что 4 апреля Кличко отчитался о выводе на маршрут "зеленой" ветки столичного метро уже второго поезда из вагонов, передаваемых Киеву мэрией Варшавы. Протестировал и написал на официальном сайте: вагоны понравились, удобные и красивые. Впрочем, учитывая стоимость восстановления вагонов, их состояние, а также цену доставки в Киев из Варшавы - возникает вопрос о целесообразности такого подарка. Да, "дареному коню в зубы не смотрят", но вся история с просьбой о передаче вагонов в столичную подземку из Польши была изначально идеей одного человека - Виталия Кличко.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.