Информатор исследовал жалобы киевлян к городским властям, которые те выставляют в соцсетях, и заключил, что горожан больше всего раздражают инфраструктурные проекты, не доведенные до завершения, а также "хитрые" способы обойти правила обустройства
Информатор исследовал соцсети, чтобы узнать, за что чаще всего киевляне критикуют городские власти. Оказалось, более проблемными вопросами в столице являются устаревшая или неэффективно обустроенная инфраструктура, а также качество дорожного покрытия. Именно такие критические посты появляются в соцсетях чаще всего с тегом "Виталий Кличко".
Мы даже составили ТОП-5 из подобных постов. Критерием служили важность проблемы, поднятой киевлянами, а также количество просмотров соответствующего поста. Итак, наш ТОП выглядит следующим образом:
На пятом месте доброжелательное "спасибо" городскому главе за качественный общественный транспорт. Киевлянин Станислав Ясинский показал в нескольких видео, как работает аналогичный муниципальный транспорт в Барселоне, и отметил, что у киевлян, ныне живущих в испанском городе, наверняка будет немного стимулов возвращаться в Киев из-за плохой инфраструктуры.
"Господин Виталий Кличко не научился у немцев. Может, посетит Барселону? Посмотрит на общественный транспорт, инклюзивную среду, застройку? Потому что хорошо вырваться в Киев из села, а возвращаться из цивилизации в Киев желания нет", - отметил киевлянин.
На четвёртом месте – вечный ремонт Шулявского моста в Киеве. Киевлянин Вадим Сичкарук напоминает, что пошел пятый год с тех пор, как Виталий Кличко "под елку", в конце декабря 2019-го, открыл движение по отреставрированному мосту - городской глава проехал по покрытию на квадроцикле, одетом в Санта-Клауса. Впрочем, с тех пор мост так и не был окончательно завершен.
Киевлянин показал бетонные конструкции – кольца из железобетона и плиту перекрытия колодца канализации, лежащие рядом с бывшей строительной площадкой. Сквозь отверстия в бетоне уже растет зелень, а защитный заборчик, установленный вокруг конструкций для их заметности (важно, например, для велосипедистов) - частично лежит, поваленный судьбой.
Третье место занимает инклюзивная остановка общественного транспорта с удобным павильоном и оборудованным неподалеку укрытием. Шутим, конечно. О наличии остановки общественного транспорта на Глубочицкой говорит только информационная табличка наряду с указанием собственно маршрутов и временных промежутков курсирования транспорта в разное время суток.
"Критиковать Виталия Кличко легко, вы попробуйте его похвалить. Я люблю мэра за то, что уже 10 лет на Глубочицкой удобная инклюзивная остановка", - смеется над Виталием Кличко киевлянин Артем Ипатов в соцсети "Х".
Второе место занимает пост от "Перкель" на "Х", где киевлянин размышляет о том, как должно выглядеть "начало" (или "конец", это как кому) велосипедной дорожки в столице. Приведены фотографии из разных европейских стран, где соответствующий маршрут начинается прямо с автодороги. Это логично, потому что именно оттуда, в теории, на велодорожку должны выезжать велосипедисты.
"Закончилась велодорожка - вливаем трафик на проезжую часть", - комментируют в "Перкеле". В Киеве, впрочем, чаще всего велосипедные дорожки ведут "из ниоткуда в никуда", начинаясь прямо посреди пешеходной зоны и прекращая свое существование в стволе дерева или другой сложной местности.
В конце концов, "золото" в номинации "благодарность от киевлян" получает пост "проблема и ее решение" с коротеньким видеороликом, на котором городские власти нашли интересное решение проблеме аварийной ямочности на одной из столичных улиц. Дорогу, покрытую ямами, как поверхность Луны – кратерами, не стали ремонтировать. Вместе с тем, рядом "влепили" дорожный знак с обозначением "ухаба" и указанием необходимости снизить скорость до 40 км/ч.
Учитывая общее состояние автодорог в Киеве (и речь не идет, скажем, о Дарницком автомобильном мосте, который уже снова начал расползаться после завершения на нем ремонта буквально месяц назад), аналогичный знак можно ставить прямо при въезде в Киев. Так, по крайней мере, у водителей из других регионов не будет иллюзий по качеству дорожного покрытия в столице.
Напомним, Информатор писал о том, что в конце прошлой недели высшее руководство Киева уехало в заграничные командировки. Мэр Виталий Кличко уехал в Париж, где примет участие в саммите мэров европейских городов. А его заместитель, секретарь Киевсовета Владимир Бондаренко, в сопровождении целой делегации чиновников улетел в шотландский Эдинбург договариваться об инклюзии и транспорте. Напомним, что все эти поездки проходят во время войны и после непосредственного запрета президента на "лишние" пересечения границы.
Также мы рассказывали, что 4 апреля Кличко отчитался о выводе на маршрут "зеленой" ветки столичного метро уже второго поезда из вагонов, передаваемых Киеву мэрией Варшавы. Протестировал и написал на официальном сайте: вагоны понравились, удобные и красивые. Впрочем, учитывая стоимость восстановления вагонов, их состояние, а также цену доставки в Киев из Варшавы - возникает вопрос о целесообразности такого подарка. Да, "дареному коню в зубы не смотрят", но вся история с просьбой о передаче вагонов в столичную подземку из Польши была изначально идеей одного человека - Виталия Кличко.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.