Бизнес есть бизнес: киевляне не считают нужным наказывать перевозчиков-нелегалов - опрос Информатора

Киевляне не слишком беспокоятся по вопросу нелегальных автобусных перевозок по Украине и Европе: почти каждый пятый читатель безразлично относится к проблеме курсирования левого транспорта, а треть вообще считает, что бизнес лучше оставить в покое

общественный транспорт законность междугородных международных перевозок
Несколько лет назад столкновение автобусов на трассе Киев-Одесса привело к гибели нескольких пассажиров, впрочем, "серый" транспорт продолжает активно курсировать между столицей и портовым городом

Киевляне не слишком озабочены вопросом нелегальных автобусных перевозок по Украине и Европе. Почти каждый пятый из читателей домена "Киев" безразлично относится к проблеме курсирования "левого" транспорта. Еще треть опрошенных считает, что большой проблемы в том, что из столицы выезжают автобусы и "маршрутки" без надлежащих документов и маршрутных писем нет: бизнес есть бизнес. И лишь чуть меньше трети видит в этом проблему и рекомендует наказывать таких перевозчиков.

Таковы результаты опроса, проведенного на днях Информатором среди читателей "киевского" регионального домена. Выяснилось, что 35% проголосовавших в опросе киевлян не видят большой проблемы в существовании нелегальных перевозчиков. Они выбрали вариант ответа "Не вижу в этом проблемы, бизнес есть бизнес".

Еще 27% опрошенных вопроса волнует настолько, что они готовы решать его прямо сейчас. Именно столько читателей выбрали вариант "Надо их (перевозчиков) жестко наказывать, безопасность прежде всего". Еще 19% читателей совсем не беспокоятся о вопросе перевозок, потому что не знают и никуда не выезжают.

Еще 13% киевлян радостно отложили бы решение вопроса до послевоенных времен. А 6% наших читателей либо прямо, либо косвенно задействованы в логистическом бизнесе – они выбрали вариант "Я сам перевозчик - "нелегал"".

"Серые" перевозки растут в геометрической прогрессии, везут повсюду - от Бучи до Мюнхена

Напомним, на днях Информатор писал, что украинцы никогда так активно не пользовались автобусными перевозками, как во время полномасштабной войны: по информации Минвосстановления, пассажиропоток за границу в 2023 году в семь раз превысил статистику 2021. Однако рост количества автобусов и маршрутов не повлиял на качество скорее наоборот. Подходящий конец летний сезон путешествий доказывает: "серые" перевозки растут в геометрической прогрессии. При этом пассажиры терпеливо едут, потому что ехать надо, а нелегальные перевозчики не задаются вопросами ни наличия необходимых документов, ни прохождения техобслуживания машин, ни соблюдения режима труда и отдыха водителей.

Также мы писали о том, что киевский фуникулер заработает во вторник, 27 августа, в полдень после ежегодного планового ремонта. Специалисты провели работы в машинном, компрессорном и тиристорном залах, сократили трос и обследовали контактную сеть. Также ремонтники провели работы по частичной замене шпал.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube