Бетонная сковородка и постоянные пробки: мэра Бучи упрекают за планы по строительству ТРЦ на загруженной трассе

Читати українською

В Facebook Анатолия Федорука следуют за отсутствие пешеходных маршрутов, велопаркингов, а также продуманных подъездных путей и "карманов" возле нового ТРЦ

Читати українською
Строительство нового ТРЦ под Киевом
Новый ТРЦ появится на Варшавской трассе - и без того достаточно загруженном транспортном коридоре

В Facebook Анатолия Федорука следуют за отсутствие пешеходных маршрутов, велопаркингов, а также продуманных подъездных путей и "карманов" возле нового ТРЦ

Намерения построить новый ТРЦ Bucha Gallery вместо гипермаркета "Эпицентр", разрушенного на Новом Шоссе в Буче весной 2022 года, вызвали непонимание со стороны общественности. Дело в том, что торговый центр находится на Варшавской трассе, имеющем ограниченную пропускную способность – а новый объект, еще и такой большой, точно усложнит ситуацию с трафиком. К тому же в проекте, который показал мэр Бучи Анатолий Федорук, заметили недостатки: там почти нет пешеходных зон.

О недостатках проекта пишут пользователи Facebook. Так, белорусский оппозиционер, ныне – эксперт Украинского института будущего Игорь Тышкевич считает, что торговый центр в этом месте станет точкой тяготения для жителей соседних населенных пунктов. А значит, кроме налогов в местный бюджет, - принесет к тому же логистическую делему.

"ТРЦ стоит на "Варшавской" трассе, которая имеет достаточно ограниченную пропускную способность. На этой же трассе уже построен самый большой ЖК в городе (буквально в 100 метрах). Что такое бучанские пробки, местные жители знают и, к сожалению, начинают привыкать. И здесь появляется мощный фактор, который будет напрямую влиять на пробки", - пишет Тышкевич.

Самой большой проблемой, резюмирует он, является неспособность городских властей в Буче продумать инфраструктуру, скажем, небольшие подъездные дороги и "карманы" для транспорта. Этого не будут делать, говорит он, потому что более рационально распорядиться этой землей, "отдав под очередной ЖК", а дороги будут означать лишние затраты.

"О том, что хорошая транспортная инфраструктура будет генерировать прибыли, в офисе бучанского "головы", наверное, не слышали. Или о выборе между постоянной прибылью (что, кстати, растет) после инвестиций и баблом здесь и сейчас - выбирают последнее", - критикует он мэра Федорука.

В комментариях под постом самого городского головы Бучи, между тем, также выражают недовольство. Так, пользователь Александр Анисимов пишет, что на асфальтовом паркинге, который есть на планах, отсутствует озеленение. Нет и других инфраструктурных элементов для "немоторизованной мобильности" - паркингов для велосипедов и т.д. (не говоря о солнечных панелях или устройствах для сбора дождевой воды).

"О пешеходах речь вообще не идет. Бетонная скороводка вместо городской среды. Мы очень далеки от градостроительных стандартов большинства стран ЕС. Такой примитив там не строят больше 20 лет. Но ведь у нас девелопер — бог. Жаль это видеть", - пишет Анисимов.

Океан-Мол, Лукьяновка, Нью-Рей: какие еще ТРЦ появятся в Киеве

Напомним, о планах построить на месте разрушенного "Эпицентра" новый ТРЦ Bucha Gallery написал 19 марта в соцсетях мэр Бучи Анатолий Федорук. По его словам, новый крупный ТЦ планируется построить до конца этого года. Это будет означать 600 рабочих мест для жителей Бучи и более 30 млн. налогов в местный бюджет ежегодно, - похвастался Федорук.

Также мы сообщали, что к действующим торгово-развлекательным комплексам столицы, несмотря на войну, могут добавиться 50 новых объектов. Сейчас в столице торговля бушует на 2,5 млн кв. недвижимости. К этому можно будет добавить еще более 250 тысяч кв. площадок, которые появятся в течение 2024-2025 годов. Речь идет об Океан-молл, Лукьяновке, Нью-рее и других объектах.

 

Информатор и “Україна на часі”: что посмотреть на YouTube

Напомним, что следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі" (также известном как "Украина сейчас"), и "Україна на часі Shorts". Именно там оперативно появляются новости из всех интересующих украинцев сфер - от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Кроме того, вы можете узнать комментарии ведущих экспертов, а также посмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей Украины и мира.

В прошлый раз мы обсуждали возможный ремонт моста метро и предположили, что это может быть частичный ремонт, а не реконструкция. Однако заявление Георгия Росновского отмечает необходимость реконструкции из-за критического состояния моста. Сейчас мы спросим транспортного эксперта Дмитрия Беспалова, как можно связать эти два мнения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.