Где купить такую ​​же розовую панаму, в которой группа Kalush Orchestra выиграла Евровидение

Где купить такую ​​же розовую панаму, в которой группа Kalush Orchestra выиграла Евровидение

Победа Kalush Orchestra на Евровидении наделала шум не только в медийном поле, но и в модной сфере. Яркие образы музыкантов с этническими мотивами и розовой панамкой Олега Псюка запомнились всем зрителям и участникам шоу.

Розовая панамка стала символом победы Украины на Евровидении — ее добавили себе на аватарки в соцсетях Киевстар, Укрзалызниця, Rozetka, Книгарня Є, Сушия и многие другие бизнесы в знак поддержки рэперов. Укрпочта даже обещает выпустить марку, посвященную победе группы. Панама Олега Псюка даже имеет свой шутливый аккаунт в твиттере, передает Информатор.

Масс-маркет наспех добавляет в свой ассортимент трендовый аксессуар сезона, а модные медиа ищут похожий головной убор в брендовых коллекциях. Но кто же создал ту самую оригинальную панаму для Kalush Orchestra, которая прошла путь от Нацотбора до клипа на Stefania и победы на Евровидении?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от SHKOURA (@sh.shkoura)

Кто создал панаму

Оригинальную шерстяную панамку для выступления на Евровидении создали Shkoura. Это молодой украинский бренд, создающий самобытную одежду с горным характером и этническими мотивами. У изделий этого бренда нет аналогов или двух идентичных вещей — каждая уникальна.

Изделия Shkoura производятся высоко в горах на ткацких станках образца 18 века. Овечью шерсть вручную стригут, прядут, а затем ткут из нее полотно, которое впоследствии граблируют, вываливают в горной реке и сушат на открытом воздухе. Такая близость к естественным процессам придает вещам уникальность — финальный продукт всегда отличается по форме, размеру и весу. А самое главное – по характеру. К тому же в процессе производства нет ни одного процесса, который вредил бы планете. Никакого электричества или углеродного следа только натуральная шерсть, творчество, традиции и ручной труд.

Бренд прославился прежде всего благодаря своим пальто. Создание такого изделия может занимать более месяца, ведь экологически чистые процессы, построенные по традиционным моделям, требуют много усилий и ручного труда. Каждая вещь имеет персональный паспорт, в котором есть информация об одежде, уходе за ней и даже температура реки, в которой она формировалась.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от SHKOURA (@sh.shkoura)

«Идея бренда появилась 10 лет тому назад в Карпатах. Это был невероятный период моей жизни, тогда я познакомилась с удивительной культурой ткачества и вдохновилась ее красотой. У меня появилось желание создать в этой технике что-то особенное», – рассказывает дизайнер и автор всех изделий бренда Олеся Заика.

Shkoura пропагандирует ответственное и вдумчивое потребление. Это не та одежда, которая сегодня в тренде, а завтра нет. Это вещи с историей, непохожие на своих предшественников и преемников. Они возвращают людей к чему-то архаическому и глубинному, а от того – подлинному. Ведь не так часто встречаются вещи, на которые так глубоко влияет природа.

Основательница бренда Марина Егонская говорит, что вещи от Shkoura выбирают себе творческие бунтари, которым тесно в шаблонах общества. Kalush Orchestra удивили всю Европу сочетанием хулиганского рэпа, этнических мотивов и нежной истории любви к матери, которая в то же время стала одним из музыкальных символов войны в Украине. Кроме того, группа даже, несмотря на угрозу дисквалификации, прокричала на весь мир о той страшной реальности, которая происходит сейчас на Азовстали. Настоящий бунт против конъюнктуры конкурса.

Конечно же, стильный символ этой медийной победы — самая желанная вещь в гардеробе всей Европы. Kalush запустили свой мерч – хлопчатобумажные розовые панамки на жаркий сезон. Панама от Shkoura – более теплый вариант, который станет яркой изюминкой в ​​осенних и зимних образах. Бренд признается, что едва успевает делать новые панамы. И заказать аутентичный аксессуар можно на сайте бренда, который доставляет свои изделия по всему миру.

Больше новостей в нашем Telegram-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Варвара Грекова

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.