Что делать, если в доме нет отопления и горячей воды

Что делать, если в доме нет отопления и горячей воды

Проблема с горячей водой и отоплением - наболевшая тема для многих жителей Киева. Не секрет, что все жалобы на эту тему летят в сторону местных властей. Но теперь муниципальная инспекция будет приезжать на вызовы с подобными проблемами, чтобы их устранить. 

О нововведении заявил заместитель мэра столицы Петр Пантелеев. Об этом Информатор узнал от пресс-службы киевской мэрии.

По словам Пантелеева, если в квартире недогрев, нужно обращаться по следующим номерам телефона: 15-57 (городская диспетчерская) или (044) 500-15-57 с мобильного. Также в Киеве работает сеть коммунального концерна "Центр коммунального сервиса". Работники приезжают на вызов по адресу и складывают акт-претензию.

Что касается теплоснабжения, то вашу жалобу должны рассмотреть работники компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкции" и приехать на вызов. Они устанавливают причину, устраняют ее и соответственно корректируют стоимость отопления или горячей воды.

Если же клиент недоволен результатами проверки, привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция. Это структурное подразделение КГГА, которое защищает права и интересы жителей Киева, как потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Ранее мы также писали о том, как будут начисляться выплаты в этом отопительном сезоне. Несмотря на не самую холодную зиму, отопительный сезон в Киеве в самом разгаре. Отличным способом уменьшить платежку за отопление является использование домовых счетчиков.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Линда Хурани

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.