НОВОСТИ

Под Киевом на опасном ж/д переходе под поездами гибнут люди: кто в этом виноват и что говорят местные

Под Киевом в поселке городского типа Клавдиево-Тарасово находится обычная, на первый взгляд, железнодорожная станция. Много лет здесь отсутствует наземный переход через пути, но пассажиры не знают об этом и спокойно переходят через рельсы. К несчастью, это часто приводит к трагедиям. 

В мае 2019 года на станции произошел трагический случай. 17-летний подросток попал под поезд. Его мать находилась в электричке, которая сбила ребенка. Мальчика с серьезными травмами забрала скорая помощь. Подросток до сих пор находится в больнице. После трагического случая местные власти и неравнодушные жители подняли вопрос о переходе. Однако это по сей день не дает никаких плодов. Информатор решил разобраться, почему переход до сих пор не сделали и кто должен этим заниматься.

Пгт Клавдиево-Тарасово существует уже 116 лет. За год до основания населенного пункта, здесь построили железную дорогу. С тех пор поселок обрастал новыми постройками, но одно осталось неизменным — переход через ж/д пути так и не построили.

Станция находится посередине населенного пункта и делит его на две части. В одной из них находится школа, а в другой — один из детских садиков. Ежедневно дети, опаздывая, перебегают рельсы по импровизированному бетонному переходу. Никаких обозначений возле него нет, а поезда, по словам местных жителей, часто не сигналят.

Местные власти написали официальный запрос в «Укрзалізницю», которой принадлежит данная станция. В ответе компания-перевозчик указала, что построить наземный переход невозможно. Согласно нормам, расстояние от конца платформы до перехода должно составлять, минимум, 20 метров. В то время, как в Клавдиево-Тарасово данное расстояние составляет не больше 10 метров. Построить переход дальше также нельзя, потому что там находится стрелочный перевод для поездов. Кроме того, по данным «Укрзалізниці» переход не числится на их балансе, потому его строительство возможно только за счет местных властей.

Руководство станции на рабочем месте мы не обнаружили. Однако в диспетчерской нам рассказали, что вопрос рассматривала комиссия. Расстояние от края платформы измерили и пришли к выводу, что единственный способ спасти ситуацию — укоротить платформу, на которой, к слову, находится билетная касса и остановка. А противоположная сторона застроена домами.

Местные жители уверяют, что средств на строительство перехода у сельского совета не хватит. Главное их требование — проект от «Укрзалізниці», в котором детально укажут все технические моменты и помогут разобраться в данном вопросе. Также люди ждут ответа на вопрос о том, кто же все таки должен заниматься строительством перехода. Информатор также написал официальный запрос в компанию, чтобы уточнить все детали и узнать, какой выход можно найти из данной плачевной ситуации.

В Клавдиево-Тарасово долгие годы не могут построить переход через ж/д пути

В Клавдиево-Тарасово долгие годы не могут построить переход через ж/д пути

На данном переходе неоднократно погибали люди

На данном переходе неоднократно погибали люди

По словам местных жителей, место перехода не освещается, а поезда сигналят не всегда

По словам местных жителей, место перехода не освещается, а поезда сигналят не всегда

Большинство местных жителей даже не знают о том, что на станции нет перехода

Большинство местных жителей даже не знают о том, что на станции нет перехода

Вокзал находится посередине поселка и делит его на две части

Вокзал находится посередине поселка и делит его на две части

Со одной стороны поселка находится школа, поэтому ежедневно ж/д пути перебегают дети

Со одной стороны поселка находится школа, поэтому ежедневно ж/д пути перебегают дети

Сельский совет Клавдиево-Тарасово писали официальный запрос с просьбой построить переход

Сельский совет Клавдиево-Тарасово писали официальный запрос с просьбой построить переход

Согласно нормам, переход должен находиться на расстоянии не меньше 20 метров от края платформы

Согласно нормам, переход должен находиться на расстоянии не меньше 20 метров от края платформы

"Укрзалізниця" заявила, что данная станция не находится на их балансе, и реконструкция невозможна

«Укрзалізниця» заявила, что данная станция не находится на их балансе, и реконструкция невозможна

Компания-перевозчик заявила, что ремонт на станции невозможен

Компания-перевозчик заявила, что ремонт на станции невозможен

Ежедневно на станции бывают сотни людей, которые рискуют жизнью из-за отсутствия нормальных условий

Ежедневно на станции бывают сотни людей, которые рискуют жизнью из-за отсутствия нормальных условий

Местные жители требуют частичного сноса платформы

Местные жители требуют частичного сноса платформы

Анна Майзель

Фото, видео: Сергей Бумер

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх