В мае коммунальщики активно боролись с назойливой рекламой в Киеве. В течение прошедшего месяца в городе демонтировали 1884 незаконных рекламных средства, среди которых 1209 единиц убрали их же владельцы. На данный момент правила размещения наружной рекламы основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
Отметим, что на протяжении 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций. А марте в столице убрали 1161 рекламное средство. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу КГГА.
В апреле в столице уменьшилось количество: баннеров — на 348; вывесок — на 364; электронных табло — на 14; элементов благоустройства — на 1; конструкций на крышах — на 18; кронштейнов — на 95; лайтпостеров, которые стоят отдельно, — 16; флагов — на 17; телевизионных экранов на фасадах — на 2; временных выносных специальных конструкций — на 561; тумб, которые стоят отдельно, — на 15; холдеров — на 49; щитов на фасадах — на 9; щитов, которые стоят отдельно, — на 372.
Кроме того, чтобы исключить размещение наземной рекламы в хаотичном порядке, определены конкретные места — точки для их монтажа, запрещен ряд типов рекламных средств вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное. Большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).
Напомним, ранее мы сообщали, что в Киеве начала действовать Схема размещения наружной рекламы. Нардепы усовершенствовали порядок размещения объявлений и внешней рекламы в столице.
Артур Дубровенко