В Киеве запустили новый онлайн-сервис, который спасет от очередей

В Киеве запустили новый онлайн-сервис, который спасет от очередей

Очереди и бюрократия - проблема почти всех коммунальных инстанций. Но теперь, чтобы попасть на консультацию по поводу любых проблем или вопросов связанных с электричеством в центр обслуживания клиентов, не нужно стоять полжизни перед дверью кабинета в ожидании. Можно предварительно записаться электронную очередь из дома. 

Теперь можно с домашнего компьютера заполнить соответствующую форму, чтобы вас предварительно записали на прием. Об этом Информатор узнал на сайте "Киевских энергетических услуг".

Для того, чтобы "стать" в такую очередь нужно заполнить несколько полей в форме: тип клиента (бытовой или юридический), тип проблемы, а также выбрать дату и время. После этого в выбранный день и время нужно прийти в центр обслуживания и обратить внимание на информационный экран электронной очереди. Вас пригласят к специалисту для обслуживания (ваш номер появится на экране). Приходить нужно обязательно вовремя, чтобы не сбить режим очереди и не заставлять людей, которые в очереди после вас, ожидать.

Напомним, что ранее мы писали о том, что в Киеве во всем транспорте заработал электронный билет и рассказали, когда запустят в маршрутках. 13 февраля в Киеве во всем муниципальном транспорте заработал единый электронный билет. Также стало известно, когда валидаторами оборудуют городские маршрутки.

Для того, чтобы не стоять в очередях, можно просто заполнить форму
Для того, чтобы не стоять в очередях, можно просто заполнить форму

Лилия Витюк

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.