Что делать, если горячей воды нет, а счета приходят

Что делать, если горячей воды нет, а счета приходят

В летний период по разным районам столицы периодически отключают горячее водоснабжение. Совсем недавно почти 1000 зданий оставили без горячей воды практически на месяц. 

Однако часто люди жалуются, что счета на воду все равно продолжают приходить, даже если ей не пользуются или ее нет. Информатор узнал у Киевводоканала, что следует делать в таком случае и как избежать неприятной ситуации.

ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ

Самое важное - это своевременно передавать показатели счетчиков горячей воды, причем не только в Киевводоканал, но и в Киевтеплоэнерго. Если вы не отправляете показатели вовремя, или делаете это нерегулярно, то начисление производится из расчета средних норм потребления в доме. 

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ

Тут есть два варианта:

  • передавать одинаковые показатели счетчика (указывая на отсутствие потребления);
  • опломбировать вентиль горячей воды, получив соответствующий акт. В таком случае начисления вообще не будет проводиться.

Обратите внимание, что начисление по централизованному снабжению и отвода холодной воды, а также по отводу горячей воды осуществляется в соответствии с показателями счетчиков, переданных в предыдущем месяце. Поэтому не забывайте ежемесячно их присылать с 10 числа и до конца месяца.

КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ:

  1. Через «Личный кабинет».
  2. На главной странице сайта vodokanal.kiev.ua, нажав на кнопку «Предоставить показатели».
  3. С помощью мобильных приложений Viber и Telegram, присоединив их к аккаунту «Киевводоканал».
  4. Записать показатели в соответствующей графе на квитанции при оплате в банковских учреждениях.
  5. В сервисных центрах ЦКС.
  6. По телефону контакт-центра Киевводоканала 202-02-02 или коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» 247-40-40.

Вот так выглядит заглавная страница сайта Киевводоканала, синим цветом светится необходимая вам "кнопка"
Вот так выглядит заглавная страница сайта Киевводоканала, синим цветом светится необходимая вам "кнопка"

Присоединившись в чате Viber или Telegram, нажимаете кнопку "Отправить сообщение", вам в ответ напишет диспетчер, которому и можно отправить показатели
Присоединившись в чате Viber или Telegram, нажимаете кнопку "Отправить сообщение", вам в ответ напишет диспетчер, которому и можно отправить показатели

Ранее мы рассказали, что делать, когда в Киеве нет горячей воды. Можно помириться с бывшим, названивать мэру или стать Грязьмэном.

Информатор ведет регулярную рубрику, где мы освещаем все социальные и коммунальные проблемы Киева. Если в вашем доме столкнулись с прорывом трубы, грубыми или неправомерными действиями ЖЭКа, не работает лифт, не вывозится мусор, а городские власти игнорируют все ваши обращения, сообщите нам об этом в Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬТакже о проблемах вашего двора или дома можно сообщить по номеру (073) 732-41-01.

Александра Соломина

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.