ЖИЗНЬ

Реклама в метро: сколько зарабатывает подземка на размещении объявлений

В Киеве подорожал проезд в подземке. Многие жители и гости столицы начали возмущаться по этому поводу, ведь считают, что метрополитен и так много зарабатывает на размещении рекламных объявлений.

Однако, как оказалось, подземный транспорт не получает денег за рекламу. Об этом на пресс-конференции в медиацентре Информатору рассказала Наталка Макогон, представитель метрополитена.

По ее словам, всеми средствами владеет отдельное коммунальное предприятие «Киевреклама». Именно они подписывают договоры с рекламодателями, а потом передают заработанные средства в госбюджет. Метро в данном случае является просто площадкой для размещения объявлений и не получает деньги за рекламу на территории подземки.

Напомним, Наталка Макогон также назвала три главные причины, в связи с которым повысили цены на проезд в метрополитене. Также ранее мы провели опрос среди пользователей метро. Люди рассказали, как на них повлияли новые цены за жетон и что они думают по этому поводу.

Наталка Макогон рассказала. сколько зарабатывает метро на рекламе

Наталка Макогон рассказала. сколько зарабатывает метро на рекламе

По ее словам, всеми средствами владеет отдельное коммунальное предприятие "Киевреклама"

По ее словам, всеми средствами владеет отдельное коммунальное предприятие «Киевреклама»

Александра Соломина

Фото, видео: Андрей Райский

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: