ЖИЗНЬ

В Instagram появился неразвратный аккаунт Киевской перепички

После скандала с фейковой «эротической» страницей Киевской перепички в Instagram рекламисты опубликовали настоящий профиль торговой марки. Брендбук легендарной выпечки опубликовали 31 октября на Behance.net.

У мучного бренда появился слоган «Только твоя», подчеркивающий, что каждая булочка уникальна, не похожа на другую, хотя это и продукт массового производства. А также свой логотип, на котором отражены самые главные атрибуты перепички. На нем изображена волнистая линия, символизирующая крутые спуски и подъемы в исторической части Киева, где находится пекарня. И голубь — ее постоянный гость, так как перепичку нужно есть исключительно на улице. Об этом сообщает Информатор, изучивший аккаунт выпечки.

У Киевской перепички появился свой слоган и логотип

У Киевской перепички появился свой слоган и логотип

Аккаунт kyivska.perepichka в Instagram выглядит действительно модно и ярко. Он изобилует профессиональными стильными фото, каждое из них сопровождается небанальным концептуальным текстом. На снимках — успешные, креативные почитатели легендарной перепички.

Новый аккаунт перепички в Instagram выглядит действительно модно и ярко

Новый аккаунт перепички в Instagram выглядит действительно модно и ярко

В профиле перепички - только стильные и профессиональные фото

В профиле Перепички — только стильные и профессиональные фото

На снимках для рекламы легендарной выпечки изображены успешные, креативные почитатели

На снимках для рекламы легендарной выпечки изображены успешные, креативные почитатели

Напомним, ранее мы лично убедились во вкусовых качествах перепички и рассказали, в чем ее главный секрет.

Оксана Юрченко 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: