В режиме укрытия: в метро Киева на время тревоги закрыли для поездов пять станций

Читати українською

«Арсенальную» и «Крещатик» на «красной» линии метро Киева переведено исключительно в режим работы «укрытия», на «зеленой» линии это же касается Выдубичей», «Славутича» и «Зверинецкой»

Читати українською
Изменения в курсировании поездов метрополитена из-за воздушной тревоги
Вероятно, изменения в работе станций произошли из-за переполненности станций, находящихся ближе к мостам

«Арсенальную» и «Крещатик» на «красной» линии метро Киева переведено исключительно в режим работы «укрытия», на «зеленой» линии это же касается Выдубичей», «Славутича» и «Зверинецкой»

В Киеве во время воздушной тревоги поезда метро не доходили до нескольких станций, до которых они обычно довозили пассажиров. Речь идет о ст. м. «Арсенальная», «Крещатик» на «красной» линии столичного метро и «Славутич» и «Выдубичи» – на «зеленой» линии. Станции, которые сейчас не выполняют прямую функцию во время тревоги, продолжают работать в качестве укрытий.

Об изменениях в курсировании поездов сообщило КП «Киевский метрополитен» в Telegram-канале Kyiv Metro Alerts. Так, там отмечено, что поезда метро сейчас курсируют по красной линии от «Академгородка» до «Театральной». А на «зеленой» линии поезда будут доходить от «Сырца» только до «Зверинецкой», а с другой стороны Днепра — от «Красного хутора» только до «Осокорков».

«Станции метро «Арсенальная», «Крещатик», «Славутич» и «Выдубичи» работают в режиме укрытия», – добавляют в Kyiv Metro Alerts.

При этом с чем именно связано такое изменение, не сообщается. Около 18 часов КГГА сообщила, что ст. м. «Зверинецкая» также перешла в режим работы укрытия из-за переполнения на платформе. Теперь высадка пассажиров, направляющихся в сторону левобережья, на «зеленой» линии производится на ст. м. «Печерская».

В 18:07 движение поездов метро было возобновлено в обычном режиме. Об этом сообщили в КГГА.

Так ли уж требовались «дареные лошади» от Варшавы, и как развивать подвижной состав в дальнейшем

Напомним, на днях Информатор подсчитал, стоило ли Киеву получать в качестве гуманитарной помощи 60 вагонов метро от Варшавы, или всё же рациональнее было бы приобрести вагоны за свой счет. Оказалось, что ответ на этот вопрос неоднозначен: только на то, чтобы доставить вагоны из Польши и поставить их на рельсы, потратили стоимость 7 новеньких вагонов Корюковского завода.

Также мы отмечали, что в Киевском метро планируют существенно обновить подвижной состав. В общей сложности полторы сотни вагонов хотят вывести на линии за счет закупки за кредитные средства от Европейского банка реконструкции и развития, а также после модернизации старых вагонов. Для этого могут привлечь и европейские, и даже японские средства.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.