Метрополитен заказал проверку самых старых вагонов, до сих пор ездящих по подземке: сколько их и что с ними не так

Читати українською

В тендере победило ДП "Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения", расположенное в Кременчуге

Читати українською
Проверка вагонов киевской подземки
"Номерные" вагоны (слева) были разработаны, как временные, однако до сих пор используются в метро, ​​и старейшая серия "Е"

В тендере победило ДП "Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения", расположенное в Кременчуге

КП "Киевский метрополитен" проведет проверку старейших вагонов, до сих пор ездящих по путям киевской подземки. Речь идет о больше 50 кузовов модификаций, выпускавшихся в СССР в 1960–1970-х годах. А за процедуру предприятие заплатит чуть меньше 1 млн грн.

Тендер на проведение проверки был завершен 13 марта с раскрытием победителя. Им стало госпредприятие "Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения", расположенный в Кременчуге Полтавской области. За свои услуги он получит 976,2 тыс грн, причем половину суммы – авансом, а остальные 50% – послеоплатой.

Согласно документации, проверят 38 вагонов модели "81-717/714" (также известные как "номерные" вагоны) - разработанные российским Митищинским заводом во второй половине 1970-х. Также пройдут экспертизу 15 вагонов модели "Е" (серийно выпускались в 1963-1969 годах там же). Именно эти, самые старые, эксплуатируемые вагоны оказались и наименее надежными - еще в 1960-х их снимали с эксплуатации на линиях метро, ​​куда "Е" успели поставить, и отправляли на доработку из-за многочисленных дефектов, в частности, в конструкции вагонных тележек.

В приложениях к тендеру указано, что услуга осуществляется с целью продления срока службы вагонов, выслуживших назначенный срок (соответствующую методику диагностирования будут использовать специалисты). В самих документах срок выполнения работ не конкретизируется, а в шапке тендера указано, что исследовательские услуги должны быть поставлены до 31 декабря 2024 года.

Как будут ремонтировать мост-метро и что не так с "Героями Днепра"

Напомним, Информатор писал со ссылкой на инфраструктурного эксперта Павла Авдокушина, что мост метро в Киеве нельзя просто восстановить по современным технологиям. Объект очень велик, и для его восстановления понадобятся немалые средства. А одним из главных вопросов является охранный статус памятника местного значения: поэтому запрещено изменять внешний вид моста с применением современных технологий.

Также мы сообщали, что на "синей" линии метро в Киеве могут быть закрыты некоторые станции, в частности "Героев Днепра". Проблема состоит в состоянии туннелей и самих станций, где периодически встречаются протечки грунтовых вод из стен и потолка. О проблемах Информатору сообщил глава Союза потребителей коммунальных услуг Украины Олег Попенко 16 февраля. Он утверждает, что за год получал десятки жалоб на ненадлежащее состояние станций метро в столице. В частности, на ст. "Героев Днепра" пассажиры периодически видели протечки воды.

Информатор и Україна на часі: что посмотреть на YouTube

Также следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі", а также "Україна на часі Shorts". Там оперативно появляются новости – от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Также можно узнать комментарии ведущих экспертов или просмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей.

В этом видео обсуждается новая инициатива, согласно которой мужчины в возрасте от 18 до 25 лет должны пройти военную подготовку продолжительностью 5 месяцев в мирное время и 3 месяца в военный период. Мы обратились к майору запаса и участнику войны, чтобы выяснить будет ли этого времени достаточно для подготовки человека. Присоединяйтесь к просмотру, чтобы получить исчерпывающий комментарий Алексея Гетьмана.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.