График движения кольцевой электрички временно изменился в связи со строительством тоннеля для съезда с нового Подольско-Воскресенского моста
В Укрзализныце напомнили, что до 12 августа изменено движение кольцевой электрички. Причина – строительство тоннеля для съезда с нового Подольско-Воскресенского моста. Об этом сообщили в Kyiv City Express.
Каждый час поезда курсируют полным кольцевым маршрутом. "Пиковые" ежечасные рейсы утром и вечером осуществляются только на участке Святошин-Вокзальная-Дарница в обе стороны.
Движение поездов ограничено на участке Почайна-Никольская Слободка. Эти станции стали конечными, соответственно доехать, например, из Сырца в Русановку можно только южной частью "кольца" через Святошино, Вокзальную и Выдубичи.
В Киеве продолжаются работы по обустройству съездов с Подольско-Воскресенского моста в сторону Троещины. Так, уже началось строительство тоннеля, или "прокола" под железной дорогой у трамвайного кольца. Со стороны ул. Вершигоры уже заасфальтировали перекресток-переезд через трамвайные пути. А также уже проделали часть защитных работ на инженерных сетях под будущей дорогой.
О ходе работ рассказывает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в Facebook. С самого главного до начала июня, пишет он, - работы по устройству "прокола", или тоннелю под железной дорогой у трамвайного кольца. Рабочие уже разобрали один из железнодорожных путей и демонтировали платформу со стороны Русановских садов, чтобы впоследствии построить новую (здесь останавливается, в частности, городская электричка).
Также обозреватель отмечает: со стороны Воскресенских садов от трамвайного кольца завершили бетонирование наружной подпорной стены и устроили уже все сваи, заасфальтировали перекресток-переезд через трамвайные пути со стороны улицы Вершигоры. Кроме того, строители приступили к защитным работам на инженерных сетях под будущей дорогой.
Около ранее построенных тоннелей метро, пишет Авдокушин, продолжаются испытания химического закрепления гунт в будущем котловане. Рабочие уже готовят элементы опалубки и каркасы для бетонирования накрывной плиты тоннеля.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.