У Кличко не будут удовлетворять требование киевлян не закрывать наземные станции метро во время тревог

Несмотря на то, что очередная петиция по устранению транспортного коллапса для жителей Левобережья набрала необходимые для рассмотрения Киеврадой подписи, вопрос безопасности является приоритетным

Киевский метрополитен транспортный коллапс Виталий Кличко
Вернуться в зону комфорта в пользовании общественным транспортом у киевлян пока не получится

В КГГА однозначно дали понять: сколько бы киевляне ни протестовали, возмущались и создавали петиции, в правилах работы общественного транспорта, принятых в августе 2022 года, ничего не изменится. Итак, транспортные коллапсы с переполненными поездами метро, ​​отсутствием электротранспорта и невозможностью попасть с левого берега на правый во время воздушных тревог останутся особенностями столичной жизни. И никаких уступок в виде хотя бы открытых наземных станций метро не будет.

Об этом в эфире "Суспільне радіо" 17 ноября сообщил спикер КГГА Михаил Шаманов. Озвученная им позиция городских властей, которая, конечно, не хочет нести ответственность за возможную гибель людей, сводится к тому, что киевляне должны быть в безопасности. Поэтому об открытии наземных станций метро во время тревоги не может быть и речи.

"Когда в столице работают Силы и средства противовоздушной обороны, они сбивают и ракеты, и дроны. Соответственно, эти обломки могут, к сожалению, падать.  Они не растворяются в воздухе. Это несет потенциальную опасность, поэтому мы вынуждены перекрывать выходящие на поверхность участки метро. Поэтому движение метро и весь коммунальный транспорт останавливается", — отметил представитель КГГА.

Относительно жалоб киевлян на полный паралич транспортного сообщения для жителей Левого берега и невозможность вовремя добраться ни на работу, ни в больницу или на поезд, это, по словам Михаила Шаманова, понятны неудобства. Но нужно терпеть, ведь вне зоны комфорта приходится жить уже третий год. Итак, петиция, что собрала необходимые 6 тысяч голосов в рекордно короткие сроки, и на рассмотрение которой возлагались жители Левобережья, обречена на отказ. 

И, как отмечают в Общественной организации "Пассажиры Киева", это вполне предсказуемое развитие событий, ведь таких петиций уже было с десяток. Но КГГА и лично Виталий Кличко каждый раз игнорировали требование киевлян. 

“По их мнению, призрачная забота о безопасности пассажиров и снятии с себя ответственности (за последствия российских обстрелов?) гораздо важнее того, что сотни тысяч киевлян ежедневно становятся заложниками решения об остановке транспорта во время тревог. Люди так же скапливаются возле метро или в метро. Более того, страдают те же водители, которые скапливаются и стоят в глухих пробках из-за перекрытия мостов. Где здесь забота о безопасности и комфорте киевлян? Нигде.

Ожидаем очередную отписку и отмазки руководства города в стиле – "это не мы, а военные придумали", "в стране война, пассажиры и водители должны идти в укрытие", "мы не можем заставить водителей работать во время тревоги", "пока люди в транспорте, мы за них несем ответственность, а когда они из него вышли, то это их личная ответственность и другой абсурд”, — отмечают в ОО "Пассажиры Киева".

В Киевраде подняли вопрос о дополнительных местах для сидения в метро во время воздушных тревог

Как сообщал Информатор, депутат Киеврады Виктория Пташник направила обращение городскому голове, Департаменту транспорта КГГА и в КП "Киевский метрополитен" об установлении дополнительных мест для сидения на станциях подземки. Идею подали киевляне в соцсетях, когда пожаловались на отсутствие мест для сидения на одной из станций. Кроме мест для сидения, депутат включила в обращение другие проблемные вопросы – прежде всего, пользование пассажирами туалетами (информатор уже писал – на каждой станции есть санузлы, но использовать их может очень ограниченное количество людей), а также доступ к питьевой воде и обеспечение ее надлежащего качества. 

Также мы писали, что в течение 2025-2026 годов в метро планируют восстановить табло обратного отсчета времени до прибытия поезда. Установленные в подземке в конце 2020 года, они должны отображать на дисплеях информацию о том, сколько осталось ждать до посадки в вагон. Однако появившиеся табло не на каждой станции, а существующие либо перестали работать вообще, либо бесконечно прерываются рекламой, либо таймер появятся на экранах только время от времени.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев