Креативная реклама сетевого супермаркета попала на глаза киевскому сатирику Юрку Космине: тот не стал сдерживаться, и слишком дружелюбная рыбина вскоре могла бы пожалеть, что вообще приехала в Украину
В Facebook шутят над новой маркетинговой кампанией известной торговой сети. На глаза киевлянам попал слишком "разговорчивый" лосось: коммуникационщики сети магазинов придумали фразу, которой тот "здоровается" с покупателями и расспрашивает, откуда они, тем самым как бы хвастаясь тем, что сам происходит из Норвегии. Остряки сделали ставку на абьюзивные нотки в этой фразе, напоминающие известный мем родом из девяностых.
Рекламу подметил и сфотографировал известный сатирик, поэт и блоггер Юрко Космина в киевском магазине. Острый на язык киевлянин "наделил" рыбу абьюзивными свойствами: во фразе "Этот лосось из Норвегии, а вы откуда?" он заметил намек на фразу "а ты с какого района?" с девяностых годов ХХ ст., что сейчас воспринимается как мем.
"Дожился! Мне уже лосось в Сильпо бросает предъяву, из какого я района", - пошутил Космина в Facebook.
Сатирик буквально открыл портал в абьюзивный юмор: остряки буквально уничтожили надменного лосося. "Принесешь его домой, а он тебе: "Я - лосось, а ты кто ваще по жизни?!" Получили", - пишет Сергей Смальчук. "Сначала "вечер в хату", он же не какой-то невоспитанный лосось", - добавляет Татьяна Савченко.
"Этот лосось из Норвегии, и путешествовал больше, чем ты", - заметил Дмитрий Калишевский. "Даже лосось был в Норвегии, а я – нет", – грустит Наталья Куровцева. Вячеслав Пономарев подметил, что, несмотря на все упреки, лосось таки обращается к посетителям на "Вы". "Собственно это и спасает от отчаяния", - резюмировал Юрко Космина.
Напомним, Информатор писал о том, что в центре Киева уже заметили политическую рекламу. Это простые рекламные плакаты со странной надписью и фото эксминистра Игоря Шевченко, который стал известен благодаря скандальной истории, произошедшей в Давосе 6 лет назад. Причем это именно предвыборная реклама, ведь QR-код на постерах ведет на сайт, где политик рассказывает о себе и о том, почему именно его нужно будет избрать президентом на выборах после завершения войны.
Также мы рассказывали о громком скандале с рекламой горячей линии психологической поддержки, лайтбоксы с которой разместила в центре телеведущая Янина Соколова. На них были надписи типа "будет только хуже" или "из депрессии не выйти" - а объяснения о том, что это, собственно, - мнения, с которыми надо звонить на "горячую линию", - разместили мелко внизу. В конце концов, провокационную рекламу убрали из лайтбоксов.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.