В Киевпасстрансе – кадровый голод: зовут на работу водителями женщин и предлагают хорошие зарплаты и жилье

Читати українською

В Киевпасстрансе сейчас серьезный дефицит кадров, поэтому предприятие принимает на работу всех, кто имеет стаж и категорию и готово обучать всех желающих

Читати українською
Транспорт Киева, водители
У транспортников Киева – дефицит кадров

В Киевпасстрансе сейчас серьезный дефицит кадров, поэтому предприятие принимает на работу всех, кто имеет стаж и категорию и готово обучать всех желающих

Из Киевпасстранса в ряды ВСУ стали водители, электромеханики, специалисты других специальностей. О кадровой ситуации с водителями, а также о том, готовы ли в столице учить женщин для замещения выбывших в ряды ВСУ мужчин, пишет 7 марта «Вечерний Киев».

В «Киевпасстрансе» говорят, что определенный дефицит кадров испытывали еще до начала полномасштабного вторжения россии, пока он только усилился. Ведь в ряды ВСУ стали водители, электромеханики, специалисты других специальностей. Поэтому предприятие охотно принимает на работу всех, кто имеет стаж и категорию и готов обучать всех желающих стать членами их коллектива.

«Сейчас приглашаем на работу всех желающих. В частности, водителей автобусов принимаем на работу со стажем от 2 лет. И, подчеркиваем, что у нас нет разделения на женские или мужские специальности, ведь вопросы гендерного равенства в „Киевпасстрансе“ никогда не поднимались», — подчеркнул спикер КП «Киевпасстранс» Олег Грищак.

По его словам, ранее считалось, что водителями трамваев и троллейбусов могут быть только женщины, а автобусов мужчины. Так повелось еще с советских времен и, видимо, обусловлено тем, что водителем автобуса работать труднее.

«Однако для нас важно, чтобы человек имел желание работать и опыт работы, водительскую категорию. В настоящее время на предприятии водителями автобусов работают несколько женщин», — подчеркнули в «Киевпасстрансе».

В предприятии сообщили, что Киев получил от международных партнеров более ста городских автобусов. Они все вышли на городские улицы, поэтому предприятие нуждается в еще больше водителей. Сейчас в коммунальном транспортном предприятии столицы называют цифру водительских вакансий около 500, и 200 — технических специалистов.

Всех, кто желает сесть за руль трамвая, троллейбуса или автобуса, или занять какую-то другую должность на предприятии, научат на учебно-курсовом комбинате. Здесь проходят переквалификацию и переподготовку водители и специалисты других специальностей.

«Между прочим, для тех, кто стремится работать в нашем большом коллективе, например для внутренне перемещенных лиц, мы предоставляем жилье в наших общежитиях или пансионатах. Что касается заработной платы, то по некоторым техническим специальностям, например, электромонтер контактной сети, ее размер составляет от 26 тысяч гривен. Однако, как и повсюду, уровень оплаты труда зависит от многих факторов, например, у водителей — от водительской категории, разряда или классовости», — уточнил Олег Грищак.

Поговорим об общем влиянии выборов президента рф на ситуацию в Украине, какие ожидания перемен и почему в нашей стране появляется опасность исчезновения демократии. Подключайтесь к просмотру, чтобы послушать подробнее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.