На Русановских Садах сделают тоннель под железной дорогой: какова цель этого проекта

Читати українською

Компании-подрядчики сделают "прокол" в насыпи железной дороги между Русановскими Садами и Радужным массивом в Киеве

Читати українською
Планы по строительству Подольско-Воскресенского моста
Движение транспорта с Подольского мостового перехода планируют пустить под железнодорожной насыпью

Компании-подрядчики сделают "прокол" в насыпи железной дороги между Русановскими Садами и Радужным массивом в Киеве

Подрядные компании готовятся устроить "прокол" в насыпи железной дороги между Русановскими садами и Радужным массивом. Это сделают, чтобы пустить движение транспорта с Подольского мостового перехода в направлении улицы Оноре де Бальзака. Транспортный хаб будет построен возле остановки трамвая "Троещина-2".

Об этом рассказал первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник в интервью ЭП. По его словам, временная дорога с эстакады мостового перехода будет выходить в новый тоннель под железнодорожным полотном Киевского узла, которым ездит Kyiv City Express А транспортный хаб городские власти обещают обустроить у остановки трамвая "Троещина-2".

Это позволит установить транспортное сообщение общественным транспортом между Подолом и Троещиной и Выгуровщиной по альтернативному маршруту. В случае строительства новой дороги вдоль трамвайных путей к проспекту Романа Шухевича сообщение между Подолом и Троещиной будет прямым без необходимости пересадки на трамвай, говорит Поворозник.

Издание утверждает: действующим проектом строительства Подольского мостового перехода предусмотрено строительство эстакады через железную дорогу. Эти работы должны были быть выполнены еще в 2020 году. Причем компания-генподрядчик "Эко-строй-трейд", принадлежащая бывшему соратнику Леонида Черновецкого Денису Комарницкому, не смогла построить эстакаду даже с задержкой в три года.

Затруднился ответить на вопрос, "по какому проекту строится мост"

Напомним, в том же интервью заместитель Кличко затруднился ответить на вопрос, по какому проекту сейчас строится мост. Лучшим, с точки зрения чиновника, был ответ: «По утвержденному».

Также мы сообщали, что старт строительства метро на Троещину и другие инфраструктурные объекты хотят заложить в городскую целевую программу развития инфраструктуры Киева на 2024-2025 годы. Ее общий бюджет составляет более 34 миллиардов гривен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.