В Киеве Цифровому появился новый способ пожаловаться на проблемы города

Теперь обращение в контактный центр 1551 можно создать прямо в приложении, без звонков и лишних формальностей.

Киев Цифровой сервис Контактный центр 1551
Жаловаться на коммунальные проблемы стало проще и быстрее - никаких разговоров отправка жалобы не предусматривает

Незакрытое укрытие, поломанный лифт или недоступный туалет - все это теперь можно обжаловать в несколько кликов, быстро и просто на месте. Все, что нужно - городское приложение "Киев Цифровой", которое регулярно пополняется новыми полезными сервисами. Теперь в нем появился более удобный способ коммуникации с городскими властями – без звонков и лишних форм.

В приложении "Киев Цифровой" появилась новая функция - возможность подать обращение в Контактный центр Киева 1551 непосредственно с точки объекта на интерактивных картах. Речь идет о таких сервисах как “Карта устойчивости”, “Карта уборных”, “Психологическая поддержка”, “Карта доступности”, “Карта сортировки мусора” и “Ярмарки”. Эта опция позволяет сообщить о проблеме без необходимости звонить, писать или регистрироваться на отдельных порталах.

Например, если укрытие, которое должно быть открытым, оказывается закрытым, или уборная на локации не работает - достаточно открыть соответствующий объект на карте в приложении, нажать кнопку “Создать обращение в 1551”, описать проблему и добавить фото. То же касается и других ситуаций: когда на ярмарке не убирают мусор, либо объект на карте доступности обозначен как безбарьерный, но на самом деле имеет лестницу без пандуса, либо контейнер для сортировки заполнен и не вывозится.

После создания обращения система предложит несколько полей для заполнения: краткое описание ситуации, место, контактные данные, а также возможность добавить изображение нарушения. Далее обращение автоматически посылается в базу 1551. При этом важный этап отслеживания обработки обращения также стал проще.

Как отмечают разработчики, если у пользователя установлено приложение 1551, уведомления об изменении статуса будут поступать туда. Если такого приложения нет, обновления будут поступать на электронную почту, указанную при регистрации в Киеве Цифровом. Данные автоматически синхронизируются с контактной базой 1551, поэтому статус обращения будет доступен в соответствующем кабинете.

Кстати, сейчас в Контактном центре 1551 года чаще всего жалуются на отсутствие отопления - таких обращений более 36 тысяч. Далее следуют проблемы с горячей водой, лифтами и электроснабжением. Однако новая система особенно удобна для менее масштабных, но не менее важных вопросов повседневной городской жизни, которые часто остаются без внимания.

Применение Киев Цифровой адаптировали для использования людьми с нарушениями зрения

Напомним, в конце 2024 года в городском приложении представили обновление, что делают его дружественным с людьми с различными расстройствами. Управлять им можно с помощью голоса, а отвечать он также вслух - таковы главное обновление. "Киев Цифровой" имеет поддержку VoiceOver и TalkBack, что позволит взаимодействовать с ним людьми, имеющими расстройства зрения. Для этого добавлено озвучивание элементов интерфейса и alt-тексты для изображений.

Также мы рассказывали, что Киев занял 13 место среди 193 городов мира в рейтинге Local Online Services Index от ООН, который оценивает уровень цифровизации и внедрения электронных инструментов. Это доказывает, что цифровизация и развитие электронных сервисов в Киеве в 2024 г. вышли на новый уровень. Прежде всего, речь идет о приложении Киев Цифровой, который насчитывает уже более 30 сервисов и вскоре увеличит это количество, опираясь на потребности киевлян.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать