Трамвайные колеи с вибропоглощением и новый асфальт: на киевском Подоле ремонтируют одну из самых проблемных улиц

Читати українською

Улица Кирилловская, где идет ремонт, является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния покрытия водители долгие годы пытались ее обходить; особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны

Читати українською
Ремонт улицы Кирилловской на Подоле дорожное покрытие проезжая часть трамвайного рельса
Новые рельсы и шпалы из железобетона вместо дерева - улицы делают капремонт

Улица Кирилловская, где идет ремонт, является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния покрытия водители долгие годы пытались ее обходить; особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны

В Подольском районе Киева ремонтируют одну из самых проблемных с точки зрения дорожного покрытия улиц – Кирилловскую. Проезжую часть перерабатывают в обе стороны, в сторону Куреневки и Контрактовой площади, также переводят трамвайные пути, устанавливая железобетонные шпалы вместо старых деревянных. Кроме того, укладывают новые тротуары и монтируют коммуникации.

Улица Кирилловская является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния водительского покрытия долгие годы пытались ее обходить. Особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны (завод Фармак, пивоварня Рихтера): кроме ямочных ремонтов покрытие там не знало реставрации несколько десятилетий.

Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими. Фото: Павел Авдокушин
Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими. Фото: Павла Авдокушина

В настоящее время городские коммунальные службы проводят капитальный ремонт дорожного покрытия. Фотоотчетом о ходе работ поделился инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в своем Facebook. Проезжую часть частично переделали в сторону Куреневки, перевели трамвайные пути. Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими.

"Как там сейчас ходит трамвай, я не знаю, пока шел, то не видел ни одного. Но заметил, что один путь проездной и даже асфальтированный в уровень с автопроездом. А второй - непроездный", - утверждает Павел Авдокушин.

По обе стороны проезжей части уже укладывают брусчаткой пешеходную зону. Фото Павла Авдокушина
По обе стороны проезжей части уже укладывают мостовой пешеходную зону. Фото Павла Авдокушина

Велодорожек на проезжей части пока нет, а по обе стороны дороги уже замазывают брусчаткой тротуары. Также почти вдоль всей улицы от поворота на Подольский спуск до пивоварни Рихтера смонтированы новые мощные опоры контактной сети трамвая и освещения.

Ремонты в начале года: что сделали на Дарницком мосту и на здании Хозсуда Киева

Напомним, недавно Информатор рассказывал о том, что в Киеве начали ремонтировать покрытие на Дарницком мосту, ведущий на Левобережье. Из-за восстановительных работ на мосту образовалась пробка в сторону левого берега. Ремонт начали проводить после жалоб киевлян и, в том числе, публикаций на сайте Информатора.

Также мы писали о том, что в здании Хозяйственного суда Киева обрушились фрагменты украшения. Речь идет о внутреннем проезде здания, расположенного по ул. Богдана Хмельницкого, 44а в центре столицы. На месте аварии площадью до 50 кв.м осталась трещина, которую суд будет вынужден чинить, и на что готов потратить 34,5 тыс. грн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.