Трамвайные колеи с вибропоглощением и новый асфальт: на киевском Подоле ремонтируют одну из самых проблемных улиц
Улица Кирилловская, где идет ремонт, является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния покрытия водители долгие годы пытались ее обходить; особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны
![Ремонт улицы Кирилловской на Подоле дорожное покрытие проезжая часть трамвайного рельса](https://cdn.informator.ua/@prod/media/kiev/2024/06/07/6662af9fac1307.10021764.jpg)
Улица Кирилловская, где идет ремонт, является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния покрытия водители долгие годы пытались ее обходить; особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны
В Подольском районе Киева ремонтируют одну из самых проблемных с точки зрения дорожного покрытия улиц – Кирилловскую. Проезжую часть перерабатывают в обе стороны, в сторону Куреневки и Контрактовой площади, также переводят трамвайные пути, устанавливая железобетонные шпалы вместо старых деревянных. Кроме того, укладывают новые тротуары и монтируют коммуникации.
Улица Кирилловская является одной из центральных транспортных артерий Подола, впрочем, из-за плохого состояния водительского покрытия долгие годы пытались ее обходить. Особенно это касается той части улицы, которая проходит вдоль промзоны (завод Фармак, пивоварня Рихтера): кроме ямочных ремонтов покрытие там не знало реставрации несколько десятилетий.
![Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими. Фото: Павел Авдокушин Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими. Фото: Павел Авдокушин](https://cdn.informator.ua/@prod/media/kiev/2024/06/07/6662afe7ac1730.66659416.jpg)
В настоящее время городские коммунальные службы проводят капитальный ремонт дорожного покрытия. Фотоотчетом о ходе работ поделился инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в своем Facebook. Проезжую часть частично переделали в сторону Куреневки, перевели трамвайные пути. Деревянные шпалы заменили железобетонными, а крепление рельсов сделали антивандальными и вибропоглощающими.
"Как там сейчас ходит трамвай, я не знаю, пока шел, то не видел ни одного. Но заметил, что один путь проездной и даже асфальтированный в уровень с автопроездом. А второй - непроездный", - утверждает Павел Авдокушин.
![По обе стороны проезжей части уже укладывают брусчаткой пешеходную зону. Фото Павла Авдокушина По обе стороны проезжей части уже укладывают брусчаткой пешеходную зону. Фото Павла Авдокушина](https://cdn.informator.ua/@prod/media/kiev/2024/06/07/6662b066347588.23287697.jpg)
Велодорожек на проезжей части пока нет, а по обе стороны дороги уже замазывают брусчаткой тротуары. Также почти вдоль всей улицы от поворота на Подольский спуск до пивоварни Рихтера смонтированы новые мощные опоры контактной сети трамвая и освещения.
Ремонты в начале года: что сделали на Дарницком мосту и на здании Хозсуда Киева
Напомним, недавно Информатор рассказывал о том, что в Киеве начали ремонтировать покрытие на Дарницком мосту, ведущий на Левобережье. Из-за восстановительных работ на мосту образовалась пробка в сторону левого берега. Ремонт начали проводить после жалоб киевлян и, в том числе, публикаций на сайте Информатора.
Также мы писали о том, что в здании Хозяйственного суда Киева обрушились фрагменты украшения. Речь идет о внутреннем проезде здания, расположенного по ул. Богдана Хмельницкого, 44а в центре столицы. На месте аварии площадью до 50 кв.м осталась трещина, которую суд будет вынужден чинить, и на что готов потратить 34,5 тыс. грн.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.