Теперь еще и "зеленая" линия: метрополитен проверит Южный мост на прочность - детали тендера

Читати українською

КП "Київський метрополітен" объявило тендер на проведение испытания конструкций Южного моста-метро через Днепр

Читати українською
Ремонт киевского метрополитена
На Южном мосту будут проверять металлическую плиту под метропроездом в пределах опор с №11 по 14

КП "Київський метрополітен" объявило тендер на проведение испытания конструкций Южного моста-метро через Днепр

КП "Київський метрополітен" объявило тендер на проведение испытания конструкций Южного метромоста через Днепр. Речь идет о Сырецко-Печерской линии метро столицы, в частности, той ее части, ведущей на левый берег. Стоимость услуг, как указано в документах, составит 710 тыс. грн.

Тендер объявлен 15 декабря, и по закону конечной датой представления предложений будет 25 декабря. Согласно объявлению, исполнителю нужно будет провести испытание несущих конструкций эстакады метропроезд мост-метро через Днепр. Указан и конкретный участок: проверить надо металлическую плиту под метропроездом "в пределах опор 11-14".

Испытывать нужно будет подвижной нагрузкой, под которой, отмечается в документации, подразумевается электропоезд из пяти четырехосных вагонов с соответствующей погрузкой на каждую ось (скорее всего, обычный поезд, загруженный мешками с песком или специальным весом). Полученный результат предстоит внести в Паспорт эстакады. Участники конкурсной процедуры обязательно должны иметь квалификацию и опыт.

Закрыть могут еще 15 станций – эксперты

Напомним, Информатор писал со ссылкой на транспортных экспертов, что всего в Киеве насчитывается еще 7 участков, где в ближайшее время возможны техногенные аварии. Следовательно, "горячими точками" столичного метро в общей сложности 15 станций. Именно их и могут закрывать в ближайшие годы ради проведения ремонта.

Также мы приводили мнение экономиста Алексея Куща, который считает, что одной из основных ошибок мэра Киева Виталия Кличко во время его работы в должности мэра Киева является разрушение метростроительного кластера в столице. Ведь процесс строительства новых станций должен быть непрерывным, чтобы обеспечивать, во-первых, рост города и, во-вторых, функционирование метростроения как отрасли. В Киеве же процесс был остановлен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.