Стены в баллоне и инновационные пластиковые бутылочки: станция метро Теремки снова в лидерах по благоустройству

Станция, которая уже не впервые попадает в объектив Информатора, ныне представляет собой яркий пример отношения к инфраструктуре в городе: подмазать, зашпаклевать, а дальше уже как-то само

Станция метро Теремки трэш благоустройство
Лифт не работает, уборщицы - также, зато работает замечательный стихийный рыночек прямо у входа в метро

В Киеве "устала" новейшая станция метро "Теремки". Фотографии с подземного перехода, служащий одновременно входом в подземку, выложил в сеть киевлянин, пораженный ее состоянием. Действительно, станция ныне представляет собой яркий пример отношения к инфраструктуре в городе: подмазать, зашпаклевать – а дальше уж оно как-то само.

Фотографиями со ст.м. "Теремки" поделился киевлянин Олег Карапузов в Facebook. Его сообщение добавили к сообществу "Транспорт Киева", где обсуждают связанную с логистикой столицы инфраструктуру Сказать, что фотографии показательны для нынешнего состояния инфраструктуры столицы, - не сказать ничего.

"Стиль станции все еще напоминает девяностые, когда все разваливалось, и не было денег ремонтировать. Но деньги есть, они выделяются. Лифт устал, и с коляской нужно карабкаться довольно крутым пандусом. Стихийная торговля на месте, велопарковки - тут же. В итоге, все выглядит угнетающим разбитым видом", - отметил Олег Карапузов в сообщении.

Стены и потолок в ужасном состоянии, похоже, здесь ни разу не делали ремонт с момента сдачи станции в конце 2013 года. Фото: Олег
Стены и потолок в ужасном состоянии, похоже, здесь ни разу не производили ремонт с момента сдачи станции в конце 2013 года. Фото: Олег Карапузов

Действительно, новейшая по времени постройки, 52-я станция метро Киева, конечная Оболонско-Теремковская "синяя" линия, сданная в конце 2013 года, сейчас находится в несколько запущенном состоянии. Сейчас она работает в режиме укрытия, а также принимает поезда, курсирующие в челночном режиме от ст.м. "Лыбидская" в связи с аварией в тоннеле в декабре 2023-го.

Входы на станцию ​​загромождены стихийной торговлей - здесь можно приобрести свежие овощи и фрукты прямо из картонных ящиков. Рядом – многочисленные граффити, которые персонал станции, похоже, воспринимает как должное. Больше всего на стенах выделяется объемная надпись "VEGAN", надеемся, она свидетельствует об отказе от потребления мяса уличным художником, а не о чем-то другом.

Та самая инновационная система сбора воды и конденсата с потолка: автору срочно нужно выписать премию, а затем - уволить за халатность. Фото: Олег Карапузов
Та же инновационная система сбора воды и конденсата с потолка: автору срочно нужно выписать премию, а затем – уволить за халатность. Фото: Олег Карапузов

Из откровенно трешняковых элементов декорации – плитки отделки, которые начали отставать от стен (можно предположить, что после того, как станцию ​​начало заливать водой зимой или весной). Также удивление вызывают разводы от воды на потолке и стенах и инновационная система сбора воды с потолка, установленная сообразительными и изобретательными метрополитеновцами, чтобы вода не капала прохожим прямо на голову. Ее создали прямо из срезанных пластиковых бутылок, которые зачем-то еще и решили покрасить в белый цвет – наверное, чтобы меньше выделялось на фоне белого потолка.

Бескомпромиссная надпись "Лифт не работает" (почти такая же красноречивая, как "Штанов нет!" у Ильфа и Петрова), зато работает стихийный рыночек. Фото: Олег Карапузов
Бескомпромиссная надпись "Лифт не работает" (почти такая же красноречивая, как "Штанов нет!" у Ильфа и Петрова), зато работает стихийный рыночек. Фото: Олег Карапузов

Еще один интересный элемент отделки заметен на дверце, ведущей к лифту. Вместо "добро пожаловать" там - бескомпромиссная надпись от руки красным маркером на белой бумажке, уже намертво приклеенная к металлической поверхности дверь: "Лифт не работает". У людей, пишет автор фотографий, похоже, нет ни принтера, ни бумаги, чтобы напечатать надпись – сугубо как в 90-е годы. А еще, нет намерения починить лифт, хочется добавить – потому что табличка действительно, похоже, пристала к двери "на века".

Что-то не так с "Теремками": Информатор уже находил свалку возле метро полгода назад

Отметим, что выходы из ст. "Теремки" уже не в первый раз оказываются в зоне особого внимания наших журналистов. Еще в марте мы заметили, как у одного из выходов образовалась стихийная свалка. Так, у выхода из метро лежат груды стаканчиков из-под кофе, мусор в пакетах, а сам вход в метро и подземный переход находится в плачевном состоянии.

Примечательно, что метрополитен также является наиболее ценным киевским транспортом. За 4 года расходы на него уже превысили 15 млрд грн – за это время КП "Київський метрополітен" осуществило более двух тысяч закупок, а только за первое полугодие 2024-го заключило соглашения на один миллиард гривен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube