Ремонтируют подстанции и ЛЭП: в ДТЭК рассказали о подготовке к зиме

Компания утверждает, что с начала года в ведение ремонтных работ только в столице уже инвестировали более 60 млн грн, до конца года в планах вложить еще пол миллиарда

ДТЕК электроэнергия ремонты
За I полугодие уже провели масштабные работы, отремонтировав 323 подстанции, говорят в ДТЭК

В ДТЭК рассказали о подготовке к отопительному сезону. Говорят, что в Киеве уже отремонтировали более 300 подстанций и распределительных пунктов разного класса напряжения, починили в общей сложности 16 км воздушных ЛЭП и инвестировали более 60 млн грн. А еще – заменяют обычные счетчики на "умные".

О подготовке к зиме ДТЭК Киевские электросети рассказали на странице в Facebook. Там говорят: за I полугодие уже провели масштабные работы, отремонтировав 323 подстанции и распределительные пункты разного класса напряжения. Также починили всего 16 км воздушных линий электропередачи и модернизировали еще 4 распределительных пункта. А от зарослей расчистили более 65 км трасс под линиями электропередачи.

"В ремонты с начала года уже инвестировали более 60 миллионов гривен. В проекты модернизации и обновления, которых у нас на этот год запланировано 35, уже вложили 404,2 млн грн. До конца года направим еще более 525 млн грн", - добавили в ДТЭК Киевские электросети.

Еще одно направление работы там отмечают отдельно, это замена устаревших счетчиков на "умные". За полугодие мы уже установили 22 тыс. новых устройств, а в планах – заменить еще 16 тысяч до конца года.

Для ленивых забывак: что такое "умные" счетчики

Напомним, информатор рассказывал, что компания YASNO предоставляет новую услугу по установке "умного" счетчика, что будет передавать показания самостоятельно. Он называется "WATT+" и работает на основе GSM-сетей. Кроме того, такой счетчик будет фиксировать потребление электроэнергии днем ​​и ночью отдельно, поэтому владельцы смогут еще и сэкономить. А будут устанавливать такие счетчики бесплатно.

Также мы писали, что аварийные и стабилизирующие отключения населения от электроэнергии и общая ситуация со светом сделали оператора распределения электричества ДТЭК Киевские электросети, пожалуй, самой популярной компанией. Следовательно, нагрузка на колл-центр увеличилась в разы - а Информатор провел эксперимент, как проще связаться с компанией. Оказалось: писать лучше, чем звонить.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube