Первый день увеличения интервалов между поездами в метро Киева: что происходило на разных станциях подземки

Читати українською

Информатор не увидел толпы из пассажиров на платформах наиболее загруженных станций: причиной может быть предупреждение, которое дирекция КП "Киевский метрополитен" сделала заранее, а также период летних отпусков

Читати українською
В первый день увеличения интервалов между поездами в метро было свободно
На наиболее загруженных станциях подземки столичного Левобережья утром было подозрительно пусто

Информатор не увидел толпы из пассажиров на платформах наиболее загруженных станций: причиной может быть предупреждение, которое дирекция КП "Киевский метрополитен" сделала заранее, а также период летних отпусков

В первый день введения новых графиков курсирования поездов метрополитена в Киеве можно было ожидать чего угодно. Увеличение интервалов между поездами с 2,3-2,5 мин до 3-4 мин в "пиковые" часы могло бы стать существенным осложнением для пассажиров: некоторые из них даже решили не испытывать судьбу. воспользоваться услугами такси. Но, на удивление, утро прошло без пробок на платформах, а поезда отправлялись полупустыми.

Информатор увидел своими глазами, как с самых загруженных станций столичного Левобережья, "Левобережной" и "Позняки" на, соответственно, "красной" и "зеленой" линиях метро в 09:00-10:00 отправляются полупустые поезда. Первой мы проверили именно станцию ​​на "красной" линии: здесь примерно в 9 часов обычно достаточно тесно, и пассажиры пытаются попасть внутрь поездов, отъезжая в обратном направлении на 2-3 станции.

На обычно загруженной ст.м. "Левобережная" с утра было достаточно свободно
На обычно загруженной ст.м. "Левобережная" с утра было достаточно свободно

Впрочем, в понедельник, 3 июня, мы наблюдали здесь не больше пассажиров, чем в любой будний день. Их количество даже можно назвать несколько меньше, чем обычно: прибывший на станцию ​​поезд забрал абсолютно всех, кто ждал его на платформе.

Аналогичную картину мы увидели на ст. "Позняки" на "зеленой" линии. В половину десятого мы наблюдали на платформе количество пассажиров, небольшое по сравнению с обычными "пиковыми" часами по будням. А прибывший на станцию ​​поезд так же смог вместить всех пассажиров с "Позняков".

Так же не многолюдно было и на ст.м. "Позняки" - одной из самых загруженных станций в Киеве посреди большого "спального" района
Так же не многолюдно было и на ст.м. "Позняки" - одной из самых загруженных станций в Киеве посреди большого "спального" района

Можно предположить, что, ввиду анонсов внедрения новых графиков, люди решили скорректировать собственные поездки и воспользоваться транспортом раньше или позже обычного. Также некоторые пассажиры явно выбрали другой транспорт - Информатор писал о том, что службы такси в Киеве 3 июня столкнулись с повышенным спросом. Наконец, начался сезон отпусков, поэтому определенный процент пассажиров отпал сам по себе.

"Повестки получили 42 коллеги из 150" - исповедь машиниста киевского метро

Напомним, Информатор опубликовал исповедь машиниста киевского метро, ​​рассказавшего о том, что повестки получила уже треть из всех его коллег, а вагоны, которые ездят по подземке, являются хламом и ломаются прямо во время движения. Именно из-за проблем с отсутствием бронирования КП "Киевский метрополитен" и решил убрать с маршрутов часть подвижного состава, говорит машинист.

Также мы рассказывали, что в понедельник, 3 июня, когда в киевском метрополитене применили новые интервалы движения поездов, киевляне начали усиленно пользоваться такси. Соответственно таксомоторные сервисы повысили тарифы на 30-50%, чтобы удовлетворить спрос. Такие выводы можно сделать из тарифов, которые начали выставлять службы на свои услуги, и рост спроса на такси в "спальных" районах города, что отражено в программах для таксистов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.