Остается только сарафанное радио: контакт-центр КГГА отказался возиться с найденной Карточкой киевлянина

В столице приходит в упадок еще одно когда-то эффективное средство коммуникации жителей города с местными властями: недавно в Контакт-центре отказались принимать заявку киевлянки о найденных документах, среди которых был паспорт и Карточка киевлянина пожилого человека

Карточка киевлянина КГГА Контакт-центр
В Контакт-центре КГГА отказываются рассматривать случаи с найденными и потерянными документами, в том числе, пожилых киевлян

В Контакт-центре КГГА отказываются рассматривать случаи найденных документов. Впрочем, на сайте городской администрации именно его номера указаны на случай обнаружения документов как актуальный контакт. Интересно, что при этом для того, чтобы получить отрицательный ответ, тоже нужно потратить немало времени.

Об истории собственного взаимодействия с Контакт-центром КГГА рассказывает киевлянка Светлана Цыба в соцсетях. На днях она, говорит, нашла документы – паспорт, пенсионное удостоверение и Карточку киевлянина по имени одного человека.

"Человек очень в возрасте, понятно, что никаких социальных сетей не использует, тем не менее покидал информацию во всю возможные группы по месту находки.
На сайте КГГА висит информация, что о потерянных документах сообщать по номеру (044)2057337. ожидания, чтобы получить ответ: "Мы этим не занимаемся, информация устарела", - рассказывает Циба в Facebook.

При этом на сайте КГГА действительно есть раздел " Что делать, если вы нашли или потеряли документы?" - там ясно указано, что обращаться следует именно за номерами телефона, закрепленными за Контакт-центром. Также указан альтернативный путь, разместить объявление на онлайн-сервисе "бюро находок" Luckfind, впрочем, в случае с пожилыми людьми это будет бесполезным делом.

Также, по словам Татьяны Цыбы, обращаться в таком случае в полицию не советует... сама полиция: там отвечают, что скорее можно найти человека через "сарафанное радио". Таким образом, удобный сервис, запущенный когда-то в КГГА, понемногу начинает приходить в упадок.

КГГА формально отреагировала на замечания Антимонопольного комитета по Картке киевлянина и Ощадбанка

Напомним, недавно Информатор писал о том, что в КГГА отреагировали на рекомендации, предоставленные Антимонопольным комитетом Украины по обслуживание "Карты киевлянина" в государственном Сбербанке. Правда, сама реакция была достаточно вялой: там лишь сообщили о проведении "рабочего совещания" о согласовании условий контроля над госбанком. Следовательно, пока для держателей карт в их отношениях со Сбербанком ничто не изменится.

Также мы рассказывали, что на днях руководитель Департамента по защите окружающей среды и адаптации к изменению климата КГГА Александр Возный объяснил, почему коммунальщики выкашивают траву "под ноль" на киевских газонах Он уверяет: речь идет о дефекте исполнителя. На самом деле работников инструктируют о том, что на газоне должно оставаться минимум 5 см травы, но те пренебрегают правилами.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube